План

194 18 6
                                    

В резиденции Хокагэ.В одной из комнат.

Все сели за стол и наступила небольшая тишина. Эту тишину решил прервать Шикомару. Временный по должности Хокагэ.

Шикомару: итак , от Саске я понял лишь частицу истории , теперь я хочу послушать полностью ее

Сай: хорошо, начнём с того момента когда мы разъединились на две группы: Я , Сарада , Мицуке и Каваки - это была команда по внезапному нападению. Мы постилали , что в случае чего нам понадобиться поддержка. Саске , Мэна, Рию , Боруто и Тэкеши - отряд по внедрению. Они

Шикомару: ага , ясно

Сай : мы с моим отрядом......

*Пересказа всей картины*

Прошло примерно 56 минут долго и подробного пересказа.

Шикомару : вот ублюдок 💢...хорошо я понял , что к чему.

Боруто : теперь моя очередь вопросов Шикамару сама , как вышло что мою семью смогли похитить? Вы же назначили охрану моему отцу ?

Боруто был немного зол. Хотя нет это на вид немного , в душе он горел злостью.

*Шикомару глубоко вздохнул*

Шикомару : конечно, но чтобы понять это, я должен рассказать все историю :

Боруто : я слушаю!

Шикомару: это была ночь время 23:45 , сража стояла по своим постам. Все шло ровна по часам. Полату Наруто надежно охраняли.
Пока, не случился один  серьёзный случай , около резиденция подорвалось одно здание. Это вызвало огромный хаус , среди стражи.

большие силы шиноби отправились на поимку преступников , так как предполагалось , что эти люди нацелены на подрыв всей деревни.
.....Вообщем пока мы гнались за преступниками , те смогли воспользоваться моментом и проникнуть в палату Наруто. Сакура была тогда на обходе и находилась около палаты , она встретила лицом к лицу преступников.

Сарада и Саске : что с ней !  она ранена ?!!!- -Учихи сильно напряглись. 

Шикомару : успокойтесь , сейчас с ней все хорошо, но ее усыпили , каким-то газам.... наш второй лучший лекарь Цунаде сама , уже ее осмотрела и сказал что с ней все будет хорошо.

Учихи выдохнули.

Шикомару: ...Но даже если бы ее не усыпили , то Сакура бы не смогла одновременно защищать Наруто и атаковать. Поэтому мы упустили Наруто без вариантов .... Я признаю это была моя оплошность. Поэтому прости Боруто , что не смог защитить твои семью.

Искажённый мир Боруто Место, где живут истории. Откройте их для себя