Дракен
Очень просто начать считать себя кем-то особенным — он видит, как на Ханму вешаются и девчонки, у которых едва начала расти грудь, и мужчины, которых их жены притащили в церковь силком и которые теперь готовы послушно следовать за отцом Шюджи. И только ему, Дракену, позволено прикасаться к этому телу, целовать эти тонкие насмешливые губы и знать — зачем Ханме понадобилось это беспрекословное послушание.
Шаг за шагом тот посвящает Рюгудзи в свои планы. Они поначалу кажутся невероятными. Но видя постепенное осуществление, Дракен сам не замечает как становится правой рукой Ханмы в их исполнении. Теперь и он наделен властью — отдаёт распоряжения прихожанам. А они как-то даже не задают вопросов почему этот пацан, не имеющий никакого по сути статуса в церкви, говорит им что делать. Ведь для большинства из них слово отца Шюджи — закон. А Кен Рюгудзи передает его волю.
— Эй, Дракен! Эй, привет! — он замечает, как ему машет с противоположной стороны улицы невысокий парень и узнает в нем бывшего одноклассника, Манджиро Сано по прозвищу Майки. Два года назад он загремел в малолетку за драку с нанесением тяжких телесных. Дракену вспомнилось как тот хотел собрать банду. Ему не особо хочется разговаривать с Сано, да и дела не ждут, но тот уже перебегает дорогу и хлопает по плечу, едва дотягиваясь.
— Как дела, Дракен? Говорят, ты святошей заделался?
Рюгудзи хмурится на доли секунды — в школе его так и прозвали, узнав, как много времени он проводит в церкви. Правда, постепенно, ему удалось нескольких ребят привлечь к делам отца Шюджи, так что пофиг на кличку.Он тут же улыбается Сано:
— Ага.
— Чего так? Мне помнится, ты неплохо дрался. Не желаешь сменить лагерь и послужить дьяволу вместо бога?
— Ты ничуть не изменился, Майки. Все ещё хочешь банду собрать?
— Ну да. Ты будешь замглавы, если что.
Ха! Знал бы Майки, какие дела он творит, будучи по сути заместителем Шюджи. И тут ему в голову приходит мысль о том, что Сано можно вполне себе использовать для его дела. Конечно, Майки всегда себе на уме, да и харизмы ему не занимать — здесь он может и посоперничать с Ханмой. Но — Ханма давно хочет расширить свою организацию, так что вдруг это подходящая возможность. Он решает посоветоваться с Шюджи и отвечает:
— Давай номер, я подумаю.Ханма
— Так ты говоришь, он звал тебя в банду?
— Да, такая у него мечта. Он может быть полезен. У его брата было много связей с верхушками самых опасных банд Токио. И я думаю, Майки тоже часть по крайней мере из них знает.
Ханма уже думает, как использовать и куда применить эту информацию.
— Хннн… Ты сможешь его со мной познакомить?
Дракен улавливает эту грань — познакомить Майки с Шюджи. Не наоборот. Представить дело так, что Сано будет выгодно встретиться с Ханмой.
Раздумывает минуту.— Думаю да.
— Вот и отлично. Спасибо, Кен. — Шюджи в знак благодарности проводит по его щеке своими длинными пальцами, задевая их кончиками чувствительные уши Дракена. Тот моментально заводится, хочет его обнять, но Ханма выскальзывает из рук.
— Чуть позже, хорошо? Я хочу сделать звонок епископу. — Ему нравится дразнить Рюгудзи. Именно поэтому он продолжает обращаться к нему «Кен», хотя тот неоднократно говорил о том, что ему больше по душе, когда его называют Дракен.Та сила, которую он набрал под крылом и под прикрытием обычного городского прихода все больше крепнет. Ханма думает о том, насколько полезным будет подключить ещё и криминальные связи. «Ладно, посмотрим, что этот Сано из себя представляет».
С Майки они как две опасные дикие кошки: смотрят друг на друга, огибают каждый свою территорию и едва ли не принюхиваются.
Рюгудзи глядя на них кажется, что они сейчас общаются беззвучно — играют в гляделки, читают мысли и пытаются продавить один другого.Наконец, Ханма произносит:
— Что ж, я очень рад, что Вы готовы поучаствовать в нашей деятельности, Манджиро-сан.
Покорный тон Шюджи очевиден. Но Дракен успевает услышать в нем очень тонкие, исчезающие, словно туман под жарким солнцем, нотки выигранного сражения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В аду тоже бывает холодно
FanfictionЧто может произойти, если встретишь поутру в церкви священника, который вчера отсосал тебе в клубе? Ничего серьезного