Дракен
В ушах шумит. Почему? Почему так больно внутри? Неужели он настолько привязался к... А кто Ханма ему собственно? Важнее даже, пожалуй, кто он для Ханмы?
Кошки не скребут - они выгрызают дыру за дырой в душе, в кишках, в сердце. Ни он, ни Шюджи ни разу не затрагивали статус их отношений и...
Дракена мутит. Словно пьяный, он идёт, почти не разбирая дороги, цепляясь за впивающиеся в мякоть ладони ключи как за последний клочок реальности. Перед глазами то и дело всплывают багровые пятна на шее Ханмы, все ещё поблескивающей от слюны и довольная морда Майки с раскрасневшимися губами.Дома Рюгудзи поднимается по лестнице и не раздеваясь валится в кровать. Сон приходит быстро, словно желая принести облегчение.
Несколько недель Дракен не посещает ставшую в какой-то момент вторым домом церковь. Ба то и дело пытается его заставить, но он с такой же регулярностью находит отговорки.
Звонки Ханмы он сбрасывает - нет ни единого желания слушать, что он там скажет. Есть желание закончить школу и свалить из страны, прихватив с собой ба - зная будущее, которое Ханма уготовил им всем.От чего не удается избавиться, так это от рожи Майки в школе. Пусть они теперь и не в одном классе, но почти на каждой перемене он словно пытается попасться на глаза Рюгудзи.
В конце концов, он сам вылавливает Манджиро.
- Чего-то хотел, Сано?
- Да расслабься ты, Кен-чин, - сам Майки на полном чилле. - Поговорить хочу с тобой просто.
Дракен вопросительно приподнимает бровь.
- Я несколько был несдержан некоторое время назад.Ох не зря Рюгудзи провел столько времени рука об руку с Ханмой. Что-что, а когда им пытаются манипулировать, он теперь чует. Майки, конечно, та ещё сволочь, но Дракен внезапно становится спокойным. Внешне. Помнит - если тебя хотят обмануть, сделай вид, что веришь, дай сопернику открыть карты а после...
- Просто твой Ханма лакомый кусочек. Хоть и кажется неприступным, - облизывается Сано.
- Он не мой, - сделав вид, что не услышал вторую часть фразы, хмыкает Рюгудзи.
- Ну, пожалуй, ты прав. Отец Шюджи - общее достояние.
- Если ты на что-то намекаешь, лучше скажи прямо.
- Никаких намеков, - Майки разводит руками, - констатирую факт. Это и вправду непросто - удерживать такую власть над людьми. А ему это неплохо удаётся. Мне есть чему поучиться.
Он на секунду замолкает.
- Но он никогда бы не сделал так много за такой короткий срок без тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В аду тоже бывает холодно
Fiksi PenggemarЧто может произойти, если встретишь поутру в церкви священника, который вчера отсосал тебе в клубе? Ничего серьезного