Дракен
Чёрт, всё настолько ускорилось с появлением Майки - Дракен едва успевает отслеживать, что происходит в общине. С одной стороны кажется, что она сплочена как никогда. На собрания приходят все главы семейств, на утренние службы приходится ставить дополнительные скамьи, пожертвования льются рекой, а дифирамбы от епископа и руководства - водопадами, несмотря на то, что в учётных книгах указана лишь часть поступаемых денег.
Ханме и Дракену удалось привлечь к финансированию прихода не только частных лиц, но и компании, пара которых были достаточно крупными. Рюгудзи сам порой удивляется, как ему удаётся открывать чуть ли не с ноги двери людей, намного выше себя по статусу. И значительно старше по возрасту.
Но сейчас, когда к этому подключается и Сано - эти двери вообще перестают существовать. Майки всюду входит как в собственный дом. Он просто чувствует, что предлагает намного больше, чем просит.Дракену это и нравится, и одновременно раздражает. Его бесит то, что Ханма теперь больше времени проводит с Сано. Ему не по нраву, что Майки настолько посвящен в их цели, и всё же остаётся обособленным. А ещё то, что Ханма приглашает его порой в свой в кабинет в приходе. И ему, Дракену, не каждый раз позволено там находиться в эти моменты. Что эти двое могут обсуждать такого?
Клокочущее, кислотно-прожигающее чувство скручивает его каждый раз, когда он замечает как блондинистая макушка скрывается за тяжёлой дубовой дверью. Рюгудзи пытается убедить себя, что волноваться не о чем. Что Ханме важно влияние Сано и его подход к боссам криминальной верхушки города.
И всё же он ощущает отдаление Шюджи и проводит добрую половину времени, размышляя над тем, как вернуть его расположение.В его голове зреет план. Он разворачивает масштабную операцию по привлечению новых прихожан в школе.
С девчонками проще всего - стоит им раз увидеть и услышать Ханму, как большинство готовы строить из себя набожных, нацепить юбки ниже колена, наверняка представляя, как эти самые колени стираются перед отцом Шюджи.
С пацанами приходится пораскинуть мозгами. Дракен понимает, что главное - убедить лидеров в каждом классе. Находит практически ко всем из них подход. Хоть перед кем-то и приходится козырять причастностью к банде Сано. Вслед за самыми популярными тянутся остальные. За старшими - младшие. За детьми и подростками - взрослые, которые до этого сомневались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В аду тоже бывает холодно
FanficЧто может произойти, если встретишь поутру в церкви священника, который вчера отсосал тебе в клубе? Ничего серьезного