Птица и клетка

35 5 0
                                    

Дракен

Даже несмотря на то, что Дракен знает о дате ареста Шюджи, видеть его в наручниках болезненно. Ещё горше от осознания, что он не может ничего сделать. Только фокус на целях и задачах помогает ему пройти через те несколько месяцев, что заняло следствие и разбирательство по делу Ханмы.
Процесс долгий. Но никак его не касается. В суде ни слова не проронено о том, что Кен Рюгудзи является правой рукой обвиняемого в серьезном преступлении молодого священника. Вместе с Ханмой за решётку отправляются мелкие сошки - подставные лица и несколько человек, переставших приносить пользу организации.

Рюгудзи же все эти месяцы занят тем, чтобы внушить людям - их лидер оказался в тюрьме незаслуженно. Он страдает за их грехи. Задача непростая, учитывая размах, который история обрела слишком быстро. Журналюги конечно же не упустили лакомый кусок. Но и здесь Дракен успевает подсуетиться. Братья Хаитани - обладатели медиаимперии, знакомые едва ли не с каждым владельцем тех или иных СМИ - воспользовались всеми своими связами. Благодаря этому невозможно составить однозначное мнение о том, что на самом деле задумал Ханма, как и о его истинной виновности.

- Ты видела его? Он такой красавчик! Ни за что не поверю, что он на такое способен.
- Я знаю парня, который был у него в подчинении - он говорит, что его подставили. Мы с ним давно знакомы и он в этой церкви уже почти полтора года, сильно поменялся - сошёлся с женой обратно, по работе хорошую должность получил.
- Серьезно? Но он не пытался?..
- Нет, в том то и дело - если бы это была секта, меня бы он тоже старался затащить. Но он почти ни слова, ну, рассказывал, конечно, но только когда спрашивали.

Дракен усмехается, услышав краем уха диалог. Конечно, ведь у них каждый обучается вести беседу так, чтобы вопросы о церкви возникали у собеседника сами собой. А затем - и как к ним присоединиться.

- Да он просто ворюга. Как и все эти церковные крысы. Я слышал, он связан с Тосвой.
- Правда? Ну не знаю... Это как-то слишком. Он всё же священник.
- Мне брат рассказывал, он какое-то время был в банде, этот святоша к ним приходил, типа проповеди вёл.
- Так может, он наоборот...
- Разве станет праведный человек спутываться с преступниками?!

Дракен, сидящий спиной к мужчине, кивает незаметно Какучо. Тот без слов вынимает смартфон, делает фото и запускает поиск.
- Мори Абэ. Его брат был в четвертом отряде. Юкио Абэ.
- Я поручу Нахое, пусть разберётся.
- Уверен? Нахоя склонен...
- Соя его придержит. В любом случае, это спишут на Томан и не свяжут с Ханмой.

В аду тоже бывает холодноМесто, где живут истории. Откройте их для себя