Порывы

50 8 0
                                    

Дракен

Дракен сухо и без эмоций рассказывает Ханме то, что узнал от Майки и о принятом решении.
- Я скучал, Кен, - слышит он внезапное грустное признание. Но продолжает смотреть в пол, монотонно излагая информацию.
- Не примешь мои извинения? - уже насмешливо вопрошает Ханма.
- А в чем собственно тебе извиняться? - Дракен пытается нащупать ту соломинку, которая позволит остаться на поверхности, вести свою игру и - выиграть. Он тоже, как и Манджиро, многому у Ханмы научился.
- В том, что заставил тебя сомневаться во мне, - херов телепат!
- В том, что, наверное, заставил думать, будто променял тебя на...
- Не оправдывайся, - Дракен смотрит Шюджи в глаза и ему так хочется на миг, чтобы ничего этого не было. Грёбаного Манджиро с его дурацкой бандой, грёбаных планов Ханмы, грёбаной системы. Чтобы можно было просто любить друг друга, без оглядки на что бы то ни было. Он пугается собственных мыслей, и Ханма это замечает.
- Ты в порядке?
- Да, - сглатывает Рюгудзи. - Ну, так что скажешь?
- Действуй самостоятельно, Кен. Не думаю, что тебе нужно моё одобрение.
- Я просто хочу согласовать с тобой свои шаги.
- Ты знаешь мои планы. Я знаю теперь истинные намерения Сано и доверяю тебе. Если ты всё ещё готов идти со мной.
Дракен вздыхает - Ханма прикасается к нему сзади, проскальзывает пальцами сквозь пряди, задевает уши, шею.
- Ты задаешь серьезный вопрос и не даёшь мне подумать.
- Разве? - Шюджи звучит удивлённо. - Я вроде бы не просил немедленного ответа.
- Я не могу соображать нормально, пока ты Так меня трогаешь.
Ханма мягко смеётся.
- Кен, я и вправду соскучился по тебе. Но если ты не хочешь, то... - Дракен ощущает пустоту и прохладу там, где ещё секунду назад были теплые пальцы.
- Верни как было, - ворчит он. Ханма, поняв, что прощён, губами проходится по каждому позвонку на шее, заставляя Рюгудзи вздрагивать и резче втягивать воздух. Руки ложатся на плечи, уходят ниже, пересчитывают ребра под футболкой. Язык забирается в рот, по-хозяйски орудуя там.

Ханма перемещается, становится на колени перед сидящим Дракеном, расстёгивает ширинку его джинсов, потирается щекой о его пах, прежде чем приступить к более активным действиям. Рюгудзи смотрит на темную макушку и думает, что тоже скучал: по этому нахальному и порой абсолютно невинному лицу, по забирающим ноткам голоса, по долгим совместным ночам с разговорами о том каким образом можно достичь цели с разворачиванием нескольких вариантов схем.

Он внезапно осторожно тянет Ханму за волосы, приподнимая. Тот с недоумением смотрит ему в глаза. Дракен обхватывает его за голову, прижимает к себе, целуя. Отстраняется.
- Хотел бы я быть уверен, что принимаю правильное решение, - вздыхает он.
- Ты про Сано? Или про то, что происходит сейчас?

Вместо ответа Рюгудзи стискивает Ханму в руках, словно желая оставить на память отпечаток его тела на себе. И тут же суетливо стягивает с него одежду: если всё пойдёт так, как он задумал, они долго не смогут видеться, хочется, чтобы Ханма подольше остался в памяти. Хотя... Он и так уже там. Влез внутрь своими хитрыми глазами, впитался в кожу не хуже никотина, который употребляет постоянно, разнёсся вместе с кислородом по крови и проник в каждую клетку.

Ханма
Дракен двигается медленно, каждое движение пытаясь растянуть и максимально прочувствовать. Ханме уже нетерпеливо.
- Что с тобой, Кен? Ты действительно хочешь этого сейчас?
Дракен объясняет причину.

- Думаешь, Сано станет следить за кем-то из нас?
- Думаю, в целях безопасности имеет смысл какое-то время не встречаться.
- Тут ты прав, - с сожалением вздыхает Шюджи. - Но сейчас, раз уж мы здесь... Да блять, я теперь не могу сосредоточиться на сексе. Прости, Кен.
Ханма осторожно поднимается, натягивает штаны, берет пачку, закуривает, меряет шагами комнату. Рюгудзи видит, как вновь загораются возбуждённо его глаза. Но это совершенно иной сорт страсти.

Азарт, кураж, предвкушение - Шюджи почуял достойного соперника и корректирует изначальную схему, чтобы играть было веселее. Как он хорош сейчас! Вот зачем идёт в приход каждый из последователей. Просто чтобы прикоснуться, почувствовать его силу, и себя рядом с ним - всесильным. Манджиро и рядом не стоял - тяму не хватит.

И видно по глазам, что замыслил Шюджи авантюру. Дракен ждёт, что он поделится деталями, но Ханма вдруг, кивнув своим мыслям, грубо заваливает его. Губы сталкиваются, ладони впиваются в мышцы, член Дракена моментально поднимается и Шюджи, в пару мгновений натянув презерватив и обильно смазав его, почти с размаху насаживается.
Он резок, быстр, скорее, он сейчас трахает Рюгудзи. Но руки ласково поглаживают лицо, глаза неотрывно следят за его взглядом, а когда финал уже близок, губы утыкаются в ямку рядом с ухом и Дракен слышит в приглушённом хриплом стоне:
- Люблю тебя, Кен.

В аду тоже бывает холодноМесто, где живут истории. Откройте их для себя