Ханма
Собственные похороны - занимательное зрелище.
Узнаешь о себе массу интересного.
Если всему верить - Ханма Шюджи был необычайно богатым, жертвующим всё до последней иены, исключительно целомудренным развратником, жрущим на завтрак детей и питавшийся солнечным светом всё остальное время. Все возможные взгляды на жизнь собрались здесь.Зал для прощания огромен. Он бродит среди толпы, испытывая облегчение, опустошение и толику надежды. Всей кожей он чувствует как большинство из них едины. Пропитаны идеологией свободы. Готовы на многое, чтобы не только сохранить её, но и передать дальше. А он сам - нулевой пациент, с которого всё началось.
Когда Рюгудзи услышал, чего от него хочет Ханма - не стал устраивать сцену и злиться. Стал совместно обдумывать, как лучше всё обстряпать. "Повзрослел," - Ханма подумал с нежностью и гордостью, какую порой не всякий родитель испытывает за дитя. Не со всем Дракен согласился с первого обсуждения, но, подключив Коко, они смогли придумать, как им казалось, оптимальный план вывода Ханмы из игры. А также из жизни в общественном её понимании, из поля зрения Сано, Тосвы и официальных инстанций. Кроме них троих во все детали посвятили лишь главврача клиники - без его помощи было бы сложно найти подходящее тело.
Кажется, удача снова повернулась к Ханме лицом - ждать долго не пришлось. В клинику поступил пациент, телосложением напоминавший Шюджи, скончавшийся от разрыва аппендикса через несколько часов. Родственники изъявили желание о кремации в клинике, без их присутствия. Так что... Немного силикона и грима - и кукла для всех, решивших проститься, готова. И не только для них. Ханма был уверен, что Манджиро либо явится сам, либо отправит знающих его в лицо людей убедиться в истинности смерти. Потому не удивился, увидев в зале для прощания Санзу. Логично. Именно он видел Шюджи последним, его действия привели к "смерти", хотя и не так, как было задумано изначально.
Пока Акаши находится здесь, лучше не отсвечивать. Шюджи хоть и загримирован не хуже своего двойника - горбиться, скрывая высоченный рост, означает тоже лишнее внимание. Ханма забирается в уголок, наблюдая за посетителями. Дракен изначально был против его присутствия, но разве ж Ханму остановишь? Хоть что-то интересное, немного похожее на прежний азарт. Он думает о небольшом островке, ждущем его и странное чувство разливается в груди. С одной стороны - предвкушение, восторженное покалывающее кончики пальцев, стоит ему взглянуть на электронные копии билетов. С другой - эти же самые пальцы порой при мыслях о долгом уединении холодеют. Он не думал, что боится одиночества, для него всегда оно означало свободу - человек приходит в этот мир один и точно так же, наедине с собой, его покидает. Переплетает, конечно, в процессе свою жизнь с тысячами других, но в конечном итоге...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В аду тоже бывает холодно
Hayran KurguЧто может произойти, если встретишь поутру в церкви священника, который вчера отсосал тебе в клубе? Ничего серьезного