Ханма
Чувствовать себя бессильным - не придумать противнее ощущения. Даже злость, заводившая и будоражившая раньше теперь просто сжигает остатки того, что теплится живого внутри. Но хуже всего другое. Скука. Серо-зеленой плесенью она покрывает нервные окончания, пушистым гнилостным ворсом окутывает импульсы, идущие от них, заставляя заблудиться, пропасть, потеряться - не дойти до пункта назначения, чтобы ощутить хоть что-то новое.
После того, как чуть не умер, Ханма немного сожалеет. Таинство смерти - он так и не постиг его. Он был в сознании всё то время, что понадобилось для спасения своей жизни. Но как только все необходимые действия были выполнены - настало забытье. Никакого тоннеля со светом, цепочки жизненных событий перед глазами - только темнота и пустота, о которых он не помнит абсолютно ничего. Самое интересное и откровенное ускользнуло, словно рыба из рук в горном ручье.
Он перебирает склад памяти, порой улыбаясь от воспоминаний и эмоций. Часть из них слегка пообтёрлась и не кажутся яркими и насыщенными. Другие - словно и не прошли года - всё так же будоражат. Прыжок со скалы в море в пять лет. Речь Его преосвященства, после которой он и решил посвятить себя церкви, увидев глаза тех, кто слушал его по всему миру. Трип под грибами с шаманом где-то в горах северной Америки. Знакомство с Кеном.
Ханма вздыхает. Мда. Даже несмотря на то, что осталось столько всего не опробованного, он чувствует, что внутренний компас сломался. Неясно - чего хочется испытать. Он пытается нащупать, мысленно подаваясь то в одно, то в другое направление - есть ли там возможность испытать эту жгучую жажду жизни и остроту, что были его ориентирами. Но - о чем ни размышляет, всё кажется не тем. Пытается себя уговорить, что стоит попробовать прежде чем рассуждать. И всё же - даже такого желания не возникает.
Врач объяснил ему, что использованный токсин мог нарушить выработку важных нейромедиаторов и поспособствовать развитию депрессии. Но сам Ханма своё состояние депрессией не считает. Потому что он его чувствовал и раньше. Просто всегда было что-то, к чему он стремился и это ощущение уходило на задний план, в глухой и темный уголок сознания.
- В любом случае, мы сделаем все необходимые анализы, чтобы понять, является ли Ваше состояние следствием нарушения гормонального обмена.
- Спасибо - дверь за врачом закрылась и Шюджи вновь погрузился в мысли и поиски - что же ему поможет снова почувствовать себя живым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В аду тоже бывает холодно
FanfictionЧто может произойти, если встретишь поутру в церкви священника, который вчера отсосал тебе в клубе? Ничего серьезного