Ханма
Он смотрит вдаль, где на горизонте видна небольшая, приближающаяся с каждой минутой точка. Сходит к пристани, чтобы подготовить всё к швартовке. Садится в ожидании на тёплые доски, окуная ноги в прозрачную океанскую воду. Мелкие рыбёхи снуют туда-сюда в поисках пищи, по дну ползёт неповоротливый краб. Ханма чувствует, как его размаривает на солнце, пока, наконец, не ощущает брызги от прибывшего судна.
Вдвоём они затягивают крепко узлы, проверяют, надёжно ли они закреплены - на завтра обещают небольшой шторм. Лишь после этого замирают ненадолго в объятиях.
- Я соскучился, - Дракен нарушает молчание первым. Слова гудят на коже - он уткнулся в шею губами, чувствуя осевший на них кристаллами соли океан.
- Мог бы сказать, что ты тоже, - ворчит Рюгудзи, спеша за высокой фигурой к небольшому домику неподалеку, скрытому за деревьями.
- Мне, Кен, некогда скучать, у меня тут, знаешь ли, урожай бананов подходит. Это тебе не встречи с президентами - день упустил и уже некондиция.
- Смешно ему, - недовольно тянет Дракен, - Не к тебе яйца этот старый хер подкатывал.
- Может, мне ему по морде настучать? За то, что посмел на тебя вообще взглянуть? - открывает дверь, пропуская его внутрь, Шюджи.
- Не помешало бы, - прижимает его к косяку Рюгудзи, - одна беда - призраки не умеют драться.
- А целоваться призраки умеют? - руки на плечах притягивают Дракена ближе, пальцы ложатся на губы, вычерчивают строгий их контур.
- Это у них получается слишком хорошо, - и в доказательство они обмениваются теплом друг с другом в лёгком прикосновении.Ханма чувствует нетерпеливость Кена - его губы и руки подрагивают, а дыхание меняет ритм на более отрывистый, стоит ему пройтись языком по дёснам. Неудивительно - судя по новостным сводкам, Рюгудзи последние пару месяцев облетел полсвета, встречаясь с руководством различных корпораций, с чиновниками, с главами стран. Они, конечно, не виделись и дольше, но такой график выматывает, джет лаг ложится допнагрузкой на тело, а такие вот похотливые собеседники, к которым нужно найти подход и при этом желательно без отрубания тянущихся куда не надо ручонок - изрядно потрошат психическую устойчивость.
Дракен внезапно останавливается. Зевает.
- Я только вздремну пару минут и продолжим, окей? Замотался я с этой яхтой. Хорошо, хоть в одиночку ей можно управлять.
Просыпается он лишь через сутки.В окна бьёт ветер. Шюджи сидит в кресле читая книгу, перебросив свои длинные ноги через подлокотник.
- Я что, так долго спал?
- Тебе нужно было отдохнуть, Кен, - Ханма снимает очки, оставляет их вместе со свежим изданием какого-то научпопа на столике и ныряет к нему под тонкое покрывало. Дракен разочарованно стонет.
- Шюджи, у нас и так мало времени, мне завтра к вечеру нужно успеть в аэропорт. Зачем ты меня не разбудил?
Ответа не звучит. Вместо него:
- Повернись, - ладони ложатся на мышцы спины, раскатывают их под собой, растирая и разглаживая. И когда вся поверхность уже промята, расслаблена, Шюджи ложится сверху, укладывая голову на плечо Рюгудзи, целует за ухом, губами прихватывает кожу на шее.
- Я тоже скучал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В аду тоже бывает холодно
FanfictionЧто может произойти, если встретишь поутру в церкви священника, который вчера отсосал тебе в клубе? Ничего серьезного