Дракен
Сначала, услышав, что именно Ханма задумал, Дракен чуть не ударил того.
- Ты хоть понимаешь, сколько всего может пойти по пизде?! Что с Тобой может случиться? Ты обо мне подумал?!
- Кен, с тобой всё будет в порядке, я позабочусь. Тем более, ты сейчас важен для Сано. Он тоже постарается максимально тебя обезопасить.
- Да пошёл ты! Я не за себя волнуюсь!
- Кен, Кен, - Ханма кончиками пальцев очерчивает мягко его лицо, - успокойся, Кен.Они видятся в первый раз за три месяца - в другом городе, приняв меры предосторожности, чтобы действия ни одного, ни второго не вызвали подозрения у Майки. Во многом помог Коко - работая теперь на две стороны, он предложил поехать с Дракеном на переговоры с одной из банд. После них они отправились в гостиницу, где их уже ждал Ханма. Обсудив некоторые детали плана, Хаджиме ушел в свой номер, оставив их одних.
- Блять, не заговаривай мне зубы и не пытайся уйти от разговора своими приставаниями, Шюджи! - отталкивает Дракен ладонь, обхватившую его шею. - Не сработает!
Глаза Ханмы похожи на человека слегка под кайфом. В другой раз Рюгудзи бы обрадовался этой вспышке желания и попытке соблазнить его. Но он понимает, что возбудило его спутника. Возможность поставить всё на кон, опасность, лезвие, по которому он идёт, не понимая сам - свалится или нет, а если да, то куда.- Давай, Кен! Я так... мхн... хочу тебя! Обсудим всё... вхх... после, - прерывисто шепчет Ханма наслаждаясь вкусом, запахом, теплом любимого тела.
- Блять, Ханма! - Дракен вырывается из объятий и ему на секунду становится смешно от того, как Шюджи неосознанно тянется за ним, а потом от надутых щёк и скрещенных на груди рук.
- Окей, давай обсудим сейчас. Что именно тебя не устраивает и что ещё ты хочешь знать?Ханма вытаскивает его на балкон и, раскурив сигарету, усаживается в кресло.
- Почему ты так уверен, что всё получится, Шюджи?
Тот прикрыв глаза, с наслаждением выдыхает дым.
- Потому что я знаю людей. Это раз. Потому что и там у меня есть связи. Это два. И потому что я не рассчитываю, что всё пройдёт по-моему, это три.
- Ха?
- Кен, глупо думать, что за такой большой срок всё останется на своих местах. Я, конечно, постараюсь его сократить, но пока беру в расчёт максимальное значение. Вы с Хаджиме продолжите работать с Манджиро. Томан разрастается. Вы должны ему помочь в этом. С Коконоем и Сано мы обсудили как легализовать большую часть деятельности. Благодаря нашим и их контактам в правительстве это будет сделать проще простого.
Сейчас главная задача сделать так, чтобы люди не заметили перехода власти. И она на тебе, Кен. Хаитани и Курокава помогут тебе в этом, инструкции им даны, как и моим замам в церкви. Свяжешься с ними как вернёшься в город.
Плюс ты за время пока меня не будет закончишь университет. Послушай, Кен! - Ханма останавливает возражение движением руки. - Не хочу звучать как занудный родитель, но если всё пойдёт не по плану, у тебя хотя бы будет достойная профессия.
- Если всё не по плану пойдёт, мне скорее всего придется делать ноги вместе с ба.
- Не исключаю и этот вариант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В аду тоже бывает холодно
FanfictionЧто может произойти, если встретишь поутру в церкви священника, который вчера отсосал тебе в клубе? Ничего серьезного