Твоё имя Т/и Т/ф. Ты из достачно богатой семьи.
Ты :
Твои хобби: Играть на гитаре, танцевать, петь, рисовать. И ты прогеймер.
Твоя комната :Да, да ты фанат черно белых оттенков.
Геймерская комната :Наверно это все что нужно знать о тебе. И так.
История начинается.
Ты встала как обычно рано. Твое утро всегда начиналось обычно. Чашка сладкого, утреннего кофе и просмотр любимой команды на ютубе "Наркоманы Петровичи". И вот в очередной раз Эдисон решил сделать стрим на отбор новых Наркоманов Петровечей.
Серия:
- Ну что дети мои... Сегодня из нашей семьи ушёл так называемый "Омлет". И получается сегодня вечером в 21:00 будет стрим на отбор нового Наркомана Петровича - сказал с фальшивой грусть главарь семьи.
- У нас будет пополнение! Уиииииииии! - Катя бегала по базе и кричала от радости, за ней повторили и другие.
Все были в восторге, осебенно Херейд. Ведь его главный враг наконец ушол из команды. Он танцевал.
- Понятно... Наркоманы они и есть наркоманы, что с них взять? - он пожал плечами. - А вы там народ собирайтесь что-ли... Может вам улыбнётся удача. - он опять пожал плечами.
- ВСЕ! ВСЕ БЕГИТЕ НА СТРИМ! Я хочу узнать кого выбирут!! - Катя так закричала что не только у команды заложило уши, но и у тебя.
- Всем пока, увидемся на стримме! Ну и не забудьте подписаться что-ли... Короче всем ПОКА!
Конец.
Серия завершилась.
Ты посмотрела на время 7:00. И начала думать в слух.
- Хм... А что если попробовать? Ну нет... Хотя... Ладно! Думаю удача как сказал Эд " Всегда приклеивается к тому у кого на жопу много приключений! ". А у меня их целый список и не перечитаешь.
Ты опять посмотрела на часы 7:06.
- И так, через час у меня будет Прямой Эфир в Инстаграмме. В принципе успею.
( Кстати в Инстаграмме у тебя 11 миллионов подписчиков, а на Ютубе 15 миллионов. Короче ты популярный блогер.)
Ты сходила в душ и одела вот это :Просто, но очень стильно.
И вот начало Прямого Эфира. На нем присутствуют 10 миллионов человек. Ты отвечала на вопросы и большинство были схожи.
- Т/и, ты собираешься поступать в команду НП?
- Т/и, ты будешь поступать в семью Эда?
- Ты будешь на стриме Эдисона?
- Так что ты надумала присоединится?
- Мы ждём ответов.
- Надеюсь Эд тебя возьмёт.
Ты отвечала.
- Да, я подумала и решила что попробую поступить в команду Наркоманы Петровичи.
Все, понеслось. Тебя начали заваливать вопросами. Ты ели как успевала отвечать на все. Ну вот мучения закончились. Конец Эфира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херейдовская Любовь
FanfictionТы новый Наркоман Петрович! В этом фанфике Нугзар отымеет Т/и не один раз. Просто зайдя на стрим ты смогла попасть в команду и влюбить в себя одного красавчика под именем Нугзар. Но ведь не только твои взгляды направлены на парня, но и других девуше...