Все бегали и прыгали. Лишь ты стояла в стороне и всё рассматривала. Тут к тебе подбежал Херейд. Херейд!? Он начал тебя рассматривать. Тут он заговорил.
- Привет, я Херейд.
- Привет я Ведьмочка.
- Рад что ты попала сюда. Но тебе точно не обыграть меня.
- Это мы ещё посмотрим, ведь я буду нарушать все правила ради победы.
- Ну-ну. Это мы ещё посмотрим Ведьмочка... Я буду за тобой следить.
☁️Твои мысли☁️ - Хах, наивные. Вы ведь не знаете ещё что у меня есть свои козыри в рукаве.
- Эй! Голубки мои вы влюбленные идите сюда. - сказал Эд с насмешкой в голосе.
- Мы не голубки!
- Ну-ну, это как судьба обернётся. - он начал нажимать на кнопку - И так, играем на каробле.
Ну что, первый Раунд!
Он нажал на кнопку Старт.
Ты с Катюхой предатели.
- Первый раунд и вон какие предатели. - сказал он с усмешкой.
- Вы чё стоите? Вы - он показал на тебя и Катю - Берите оружия, а вы - он повернулся к экипажу - Выбирайте предметы и прячтесь. А ну бегом! Чур я люк!
- А вы к стеночке, к стеночке поворачивайтесь.
- К стеночке, к стеночке... - передразнила ты его, попутно поворачиваясь к стенке.
Пока все выбирали предметы ты искала в инвентаре свои читы.
- Всё! Можете запускать таймер!
- Ну всё Херейд держись...!
- Оёёй, боюсь, боюсь.
Ты зашла в больницу и взяла аптечку. Открыла её и отодвинула один предмет. Там красовалась надпись " Введите пороль " ты нажала туда и ввела " Dark Porol ". После ты нажала на неё и стала невидимой и все игроки были видны как на ладоне и их никнеймы.
- Теперь точно поиграем...
Ты искала Херейда. И о биного! Он был горшком ты посмотрела на него натянув тятяву ты произнесла.
- Пока, Херейд...
И отпустила. Стрела вонзилась в сундук, а за ним и возглас.
- Кто!? Кто!? Кто меня нашёл!? Тут никого нет!
Ты посмотрела на время прошло 10 секунд. И сказала.
- Даже повесилится успеем😈
Ты побежала убивать остальных.
- Катя! Ты кого нибудь убила?
- Нет! Здесь вообще никого нет! Это точно Эд читы свои использует! Я в этом на сто процентов уверена!
- Небоись прорвёмся. Хопа. А кто это тут люком спрятался? А? Эд не ты случайно?
Ты выстрелил. И убила его.
- Кто!!?? Кто меня убил!? Это ты чтоль Ведьмочка!?
- Да она точно ведьма! Я просто стоял тут никого нетрогал. И тут голос неуткуда. Пока, Херейд. И все я мёртв!!
Пока они там бурно что-то обсуждали ты уже успела убить всех.
- Это... Это... Это как? Я... Я... Я неодного человека ненашла, неточтобы убила.
Ты стояла в самом конце базы и слушала их разговор.
Тут Херейд медленно начал поварачиваться в твою сторону. И сказал.
- Ты как всех убила за 15 секунд!?
Ты промолчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херейдовская Любовь
FanfictionТы новый Наркоман Петрович! В этом фанфике Нугзар отымеет Т/и не один раз. Просто зайдя на стрим ты смогла попасть в команду и влюбить в себя одного красавчика под именем Нугзар. Но ведь не только твои взгляды направлены на парня, но и других девуше...