Неужели Ревнуешь?

888 49 0
                                    

Зайдя в кафе вы сели за самый дальний столик. Разместившись на своих местах к вам подошла афициантка и дала меню. Она как-то посмотрела на Нугзара и спицыфично сказала.
- Пока вы будете заказывать - она закусила губу смотря на парня, Нугзар в свою очередь отвернулся к окну - Я принесу вам кофе.
И она ушла виляя бедрами. Как только афициантка скрылась из вида, Нугзар повернулся к тебе и начал вести диалог.
- Что будешь заказывать? - спросил парень, но ты его не услышала.
Твой взгляд пожирал эту смозливую девушку. Что-то в груди загорелось и одновременно закипело. Неужели ты ревнуешь...?
- Т/и...? Т/и!
Ты резко отдернула голову и посмотрела на своего собеседника.
- А? - неловко спросила ты.
Парень ухмыльнулся и сказал.
- Неужели ты меня ревнуешь...? - с загадкой в голосе произнёс тот.
Твои глаза расширились.
- С чего ты взял...? - чуть дрожашим голосом произнесла ты.
- Ну ты так смотрела на ту девушку. Таким призрительным взглядом. Неужели ревнуешь меня😏? - теперь на лице парня появилась ухмылка.
В твоей голове произнеслось - Что-то срочно надо выдумать такого!
Не успела ты ответить как к вам подошла афициантка. Она демонстративно поставила кофе на стол и спросила.
- Вам сахар добавить? - эти слова прозвучали так будто лезвие ножа прошлось по душе.
Выхватив у неё сахар в пакетике ты огрызнулась.
- Спасибо. Сами справимся. - твёрдым тоном прозвучали твои слова.
- Вам помощь может быть и не нужна, а вот парню я лучше помогу...
Она наклонилась так что было видно её достоинство. Нугзар покраснел и мгновенно отвернул голову к окну. Она ухмыльнулась и будто нечайно пролила кофе на футболку и штаны Нугзара.
Тот отпрянул от стола и возмущённо спросил.
- Что вы себе позволяете!?
Она состроила состродальческое лицо и сказала.
- Ах! Простите! Я такая растяпа! Но право слово я не спицально! У меня есть мазь помогающая исправить ожоги. Пойдёмте в уборную я вам намажу и все пройдёт.
Она хотела взять руку Нугзара, но ты ее перехватила и сказала.
- Не нужно! Я и сама справлюсь!
Выхватив мазь из её рук и взяв подруку Нугзара вы направились в уборную.
Зайдя внутрь ты открыла мазь и подозрительно нюхнула. Тебя сразу охватил жар и какое-то желание. Швырнув банку об стену ты начала рыться в сумке.
- И все же ревнуешь. - утвердил тот.
Покраснев ты достала другую мазь и открыла её, хотела взять её чуть на палец. Но подняв глаза на верх ты увидела парня уже без футболки. Видила бы ты свое лицо красное как помидор. Быстро зажмурив глаза ты начала размазыват мазь по его торсу.
Парень лишь ухмыльнулся твоей выходке. Закончив ты повернулась к нему спиной и сказала.
- Одевайся и пойдём от сюда. Прогуляться надо. - спокойно произнесла ты.
Парень оделся и вы вышли из уборной. Встретившись взглядом с афицианткой, её лицо исказила гримаса злости.
Выйдя из кафе вы направились в парк. Неловкая тишина не давала покоя обоим.
Тут тебе на нос упала капля. Посмотрев на небо было видно что тучи начинают сгущатся. Частые капли начали падать на землю и тут уже полил сильный дождь. Спрятавшись под дерево вы сели на траву и смотрели в даль.
- Может прогуляемся по дождём? - предложил парень оборвав гнетущую тишину.
- Давай. - произнесла ты влажив свою лодонь в ладонь парня.
Гуляли вы долго.
То бегали как дети, то прыгали по лужам. Но вот что это...? Искра пронеслась между вами.
И вот вы страстно целуетесь прижимаясь телами.
Оборвав поцелуй вы побежали к твоему подъезду. Зайдя в нутрь Нугзар прижал тебя к стене и страстно поцеловал. Ваши языки переплетались и не в силах больше держаться вы углубили поцелуй.
Воздух закончился и вы отстранились друг от друга.
- Значит мои подозрения о любви были положительными. - сказал парень все ещё тяжело дышав.
- Если ты о взаимной. То да. - и ты притянув его за рубашку углубила поцелуй.

Херейдовская ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя