Отдельный мир ✨Счастья✨

887 29 10
                                    

(❗️🔞В данной главе присутствует секс и доминирование🔞❗️💢Так же в главе содержится чувства « Неограниченное счастье, любовь, романтические отношения, разговор по душам, признание вечной любви💢 💯Читайте осторожно так как фантазия автора разыгралась не по детски :^💯)

Парень бросил Т/и на кровать и будто голодный зверь набросился на неё. Сняв с неё эту гребаную футболку и шорты он поднял ее ноги.
Девушка уже с похотью в глащах смотрела на Нугзар и говорила про себя одни и тебе слова « ВОЗЬМИ МЕНЯ И ТРАХНИ, ПРОСТО ВОЗЬМИ И НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ! » кричала девушка в мыслях.
Положив ее ноги себе на плечи он сплачивался с кровать и нырнул ей промеж ног.
Взяв киску своим ртом, атаковав быстро, напористо, языком и зубами.
Т/и прокричала:
- Нугзар!
О боже...
Нугзар втянул клитор Т/и в рот, после чего отпустил его, снова и снова проводя по чувствительной коже. Нырнув Т/и между ног, он пожирал ее так, словно умирал от голода.
Т/и вцепилась ему в волосы, выгнула шею, пока Нугзар покусывал, сосал, облизывал, снова и снова, твёрдо заявляя своё право на Т/и.
- Проклятье, у тебя славная киска. - прошептал он не отрываясь от девушки, и резко провёл языком по клитору - Ты славная девочка, Т/и, ты не представляешь как я люблю тебя! Я готов находиться в твой промежности часы не останавливаясь! Ты такая мягкая и тугая...
Втянув воздух через зубы, Т/и прижалась к его рту, наблюдая за тем, как Нугзар облизывал ее складки и смотрел прямо в ее глаза.
Девушка издала громкий стон на всю комнату.
- Мгх-ах!~
Вдруг он прильнул ближе и ввёл свой язык в Т/и. Девушка ещё больше зарычала и простонала.
- О боже, Нугзар, мне нужно больше.
- Хочешь мой член? - спросил он, прикусив кожу и проведя зубами по клитору девушки, отчего нарастающее внутри томление лишь усилилось.
Т/и неистово закивала головой:
- Мой член или чей-то ещё?
- Твой! - выкрикнула Т/и
- Ты имеешь ввиду тот единственный , о котором думаешь когда трахаешь себя пальцами, верно? - настаивал парень, погрузив в девушку два пальца, и продолжил очерчивать ее клитор языком.
- Да! - Т/и застонала, ощущая приближение оргазма, зарождавшегося в глубине живота.
Парень быстро снял с себя трусы которые в любой момент могли разорваться от возбуждающегося члена. Он хотел владеть! Хотел что бы им владели, но сегодня он задумал быть главным в постели.
Развернув Т/и спиной к себе он взял ее руки в свои и всадил девушке член.
Та билась об простынь и одеяло, ей казалось что этого не достаточно!
Парень начал ускорять темп, теперь при каждом столкновении кожи из-за слизи происходил звук.
Им было плевать на законы, на презервативы и остальную ерунду. Они были будто в своём маленьком мире. Мир в котором можно делать все что захочешь. Даже трахаться часами на пролёт не думая о последствиях!
Нугзар вдалбливал свой член в вагину девушки. Т/и стонала и стонала, бабочки в животе будто тоже трахались меж собой.
- Гх...~
Парень тоже не отставал он тоже, тоже издавал стоны.
- Гхах...~
- Пха-ха...~
Теперь оба свалились на кровать, оба дышали как попало, у обоих просто сносило крышу.
- О боже... - только и смог произнести парень.
Девушка полежала в молчании пару секунд и сказала.
- Знаешь что я хочу на день рождение...? - с загадкой в голосе прозвучал вопрос.
Нугзар оторвал свой пристальный взгляд от потолка и повернув голову к Т/и спросил.
- Чего же хочет моя куколка?
Взгляды влюблённых встретились.
- Тебя...
- Ты ж мое солнце... Я не представляю как бы я жил без тебя... Я очень сильно тебя люблю. За все три месяца которых ты провела в команде я понимал что начинаю влюбляться в тебя. Ты мой идеал и клянусь тебе, что никакие другие шлюхи меня не интересуют кроме тебя, моей Коти, пхп. - произнёс парень с такой душевностью, что у девушки заслезились глаза.
Они уже оба были одеты, на парне трусы, а на девушке его футболка.
Т/и отвернулась от парня и уткнулась лицом в подушку.
- Эй, эй... Что случилось....? Зайка....
Девушка повернулась к Нугзару с красными глазами и скривлёнными губами.
- Я просто.... Я.... Мне.... - не успела она договорить как новый поток слез обрушился на щёки девушки.
- Зайчик, что случилось? Если ты не хочешь этим заниматься то...
- Нет, дело не в этом....
- А в чем тогда....?
- Просто мне.... Нико ещё не говорил подобных слов... - и Т/и снова зарыдала.
- О боже.... Я очень сильно тебя люблю. Слышишь....? - парень взял подбородок девушки и подняв лицо так что бы они находились на одном уровне.
- Ты же мне веришь? Веришь ведь...?
- Верю...
И после этих слов парень поцеловал девушку в губы.
- Хочешь поспать? - спросил парень.
Т/и помотала головой в знак согласия.
- Тогда иди сюда. - произнёс парень раскинув руки для обнимашек.
Девушка прижалась к парню и обхватила руками его тело.
Пару минут в молчании и тешине и оба влюблённых засыпают под гулкий шум машин которые проезжают по дороге. Крики детей и взрослых на улицах ни как не влияют на чувство счастья пары.
Они оба были отделены от остального мира. Их мир был невозмутимости красив! Там не было лжи, предательств, убийств, плохих дел и всего подобного. Там правили лишь любовь, счастье и радость.

Херейдовская ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя