Собирай манадки, мы переезжаем!

909 41 28
                                    

Девушка проснулась из-за звонка телефона. Скорчив рожицу полного негодования и возмутимости она посмотрела на экран. Звонил Эд. Не успела она ответить как звонок прервался. Наконец выскользнув из объятий Нугзара она в ужасе вспомнила что нужно было записать серию.
- Нугза-А-а-а-Ар! Вставай. Нас Эд щас убьёт! Двадцать восемь пропущенных от него! - пригрозила Т/и.
Парень прижал к себе одеяло и сузившими глазами взглянул на девушку.
- Как думаешь.... Он знает твой адрес? - шуточно спросил парень.
Т/и встав с кровати схватила подушку и кинула в парня.
- Всё. Прекращай. Нужно одеваться.
Нугзар сладко потянулся с кровати и начал снимать простынь, подушки и пододеяльник.
Брюнетка махнула в знак благодарности и сама пошла переодеваться.

Парень закончив снимать кровать бросил грязное белье в стиралку и запустив ее пошёл переодеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень закончив снимать кровать бросил грязное белье в стиралку и запустив ее пошёл переодеваться.
Пара никак не решалась позвонить Эду. Они боялись не только исключения из команды, но и того, что их могут раскрыть.
Неожиданно в дверь позвонили.
Парень с девушкой переглянулось и тихими шагами начали подходить к двери.
Т/и заглянула в глазок и увидев сердитое и знакомое лицо, она быстро отпрянула от входа.
- Там.... Эд.... - шепотом произнесла девушка.
Нугзар заглянул в глазок и с ужасом взглянул на девушку.
- Нам конец. Особенно если нас застукают вместе. - также шепотом произносил парень. - Кстати... Откуда он твой адрес знает...?
- Катя наверняка ему сказала....
Звонки в дверь продолжались. Пока за ними не последовал и возглас.
- Так. Т/и. Если вы сейчас же не откроете. Я расскажу всем наркоманам, что вы встречаетесь! А потом.... Ой, что я с вами сделаю..... - послышался злой возглас Эдисона.
Девушка сдавшись начала открывать дверь. Щёлк, шёлк, шёлк.
Дверь отварилась и на пороге стоял сам Эдуард Перец.
- Здравствуй, Эд... - виновато произнесла девушка.
- Здрасьте мордасте. - отозвался перец.
Т/и с Нугзаром смотрели на гостя с негодованием.
- Пустите, аль как принц у башни стоя буду? - шутя произнёс Эд.
Девушка отошла от входа пропуская гостя в квартиру.
- Кофе, чай? - спросила Т/и.
- Кофе. - отозвался Эдисон.
Разувшись и сняв верхнюю одежду он с Нугзаром направились на кухню.
Девушка поставила на стол кружек кофе и жестом пригласила гостя присесть. Эдисон посмотрел на стул и сел.
Оба оставшихся человеков тоже сели.
- И так.... На счёт сегодняшней записи серии. - начал Эд. - Записать то мы ее записали. Получилось вроде как нормально. Но вот вопрос. Что мне теперь говорить команде и остальным. Сказать что вы проспали? Не поверят. А если я скажу что вы на самом деле делали, чай с плюшками пили. Они будут в шоке.. - закончил отец команды.
Все на время затихли.
- На счёт ваших шуры муры. Я говорить конечно не буду. Это ваша личная жизнь и все дела. Но я так понимаю все серии где большинству понравился шип Херейд/Натаха мы больше выпускать не будем.... Так? - спросил Эд.
Молчание.
- Да ладно вам. Сидите будто на гвоздях. Так уж и быть. У вас седня был неотложный выходной. Хах. - начал подбадривать друзей перец.
Херейд и Ведьмочка повеселели.
- Лады. Вы остались одни. Собирайте манатки. Мы переезжаем! Дом будет за границей. Он большой так что. Вперёд и что бы после завтра я позвонил и неодного пропущенного не было! - с сарказмом произнёс гость.
Наконец выпроводив нежадного друга за дверь пара выдохнула и посмеявшийся над сложившейся ситуацией начала собирать чемодан для Т/и.
После разобравшихся дел они поехали на квартиру Нугзара и начали собирать вещи там. Попутно познакомившись с родителям парня.

Херейдовская ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя