Ха...голова кругом идет. Эдисон шокировал новостью про переезд. Не согласится не могу, но...с другой стороны, что я скажу родителям? Как они отнесутся к тому, что я перезжаю в котедж к людям которых они даже толком не знают? Боже, сил совершенно нет... После ночи с Нугзаром сил вообще не остается, нужно все же брать передышку.
Я оглядела помещение в котором сидела. Кухня в доме родителей Нугзара была приветливой и комфортной. Интересно, кто создавал интерьер дома? Неужели эта, с виду хрупкая женщина - его мама.
— Дорогая. Может еще чайку? — спросила женщина добродушно улыбнувшись.
— Нет, спасибо, я уже достаточно выпила, хах. — я взглянула на кружку которую держала в руках, в ней было еще предостаточно чая.
— Нугзар не часто знакомит нас со своими девушками..— произнесла собеседница и ее грусный взгляд упал на чайник с заваркой.
— А у него было много девушек? — с искреним любопытством спросила я. Мне действительно интересно было это узнать, ибо Нугзар никогда не заводил тему по бывших, а я и не напоминала об этом.
— На сколько я помню, до тебя была всего одна. — я наконец заметила с какой грустью говорила женщина о прошлом своего сына, неужели она жалеет, что те расстались и сейчас тактично пытается убрать меня с жизни Нугзара. — Когда Нугзар..ха..
— Если Вам не приятно вспоминать об этом, то и не нужно. Если Нугзар захочет то обязательно мне раскажет. — положив свою руку на ее я тепло улыбнулась когда наши взгляды пересеклись. Ее лицо озарилось легкой улыбкой.
— Нет, он не расскажет. Это те воспоминания о которых он не хочет вспоминать, не то что бы говорить.
Ну зачем Вы завели этот разговор... теперь мне до чертиков интересно узнать что же там было!
— Если Вы расскажете мне то я смогу лучше понимать Нугзара, но если это все же то, что мне не нужно знать... — неуспела я закончить свою мысль как в комнату зашел запыхавшыйся Нугзар с сумками на плече.
— Мам, ты не видела мои спортивки? — спросил парень попутно ставя сумки у двери.
— Хм, не припомню сынок, спроси у отца, вроде он в последний раз к тебе в комнату заходил.
Брюнет подошел к столу и поцеловав меня в щеку удалился на улицу в поисках своего отца. Вот ведь мелкий...агрх..слов не хватает, зачем же целовать при родителях, пытается так показать искренность своих чувств?
— Вы так мило смотритесь вместе, глаза Нугзара прямо светятся когда он видит тебя. — произнесла женщина улыбнувшись.
— Да, его нежная сторона души прекрасна, хотя с виду он кажется мрачноватым.
— Он сам по себе серьезный, иногда такое лицо сделает, о господи..вылитый мой отец, даже не по себе становится..
— Ахах.
Отпив глаток чая я вновь услышала как женщина завела разговор.
— В общем...в 14 лет Нугзар поззнакомился с девчонкой, милое создание, добродушная, всегда на лице улыбка была. — небрежно хмыкнув она нахмурилась. — По крайней мере мы так видели ее. Спустя год или полтора..не помню точно, они стали проводить очень много времени вместе, в конечном итоге все свело к тому, что они начали встречаться. Не буду вдаваться в подробности, но как я знаю у них что-то произошло серьезное, в подробности он не вдавался, так и не рассказал что произошло. Но в тот день когда они расстались Нугзар пришел расстроенный, одежда была вся мокрая от дождя, а глаза красные, словно он выплакал годовую норму слез за один раз. Буквально на следующий день он слег с простудой, видимо дождь сыграл на руку. А из-за душевной боли, температура даже с самыми сильными таблетками не сходила неделю.
На ее глазах уже стали наворачиваться слезы. Она вспоминала что происходило с ее сыном и грусть стала брать верх. Слезы стали литься по ее щекам, а я даже слова вымолвить не могла. Инстинктивно встав с места я подошла к женщине и со спины обняла ее.
— Ваши слезы не смогут изменить прошлое. Лучше будет отпустить эту ситуацию и не терзать себя и свое моральное состояние такими воспоминаниями. — я почувствовала как ее рука легла на мое плече.
— Ты права милая..права..я просто желаю сыну лучшего..но он нас даже не слушает.
Да...видимо эта ситуация довольно серьезная, хоть я и изначально отнеслась к ней с пониманием, но сейчас я начинаю понимать чем можно объяснить те или иные моменты в поведении парня. Я знаю лишь суть происходящего, в подробности меня не посвятили, потому что сами не знают, а единственный кто может досконально рассказать ту ситуацию это сам Нугзар. Но видя лицо его мамы, мне хочется повременить с допросом и вымогательством объяснений...
— Дорогая, что случилось? — произнёс мягкий голос отца Нугзара который уже со спешкой шел в нашу строну.
Я успела лишь голову повернуть как он уже стоял перед ней на корточках. Ничего себе мужчина, теперь понятно в кого Нугзар такие манеры себя взял.
— Ничего страшного, — вытирая остатки слез произнесла женщина. — о своем, о женском разговорились, хах..
Да о каком о женском Вы говорите? Думаете ваш муж поверит в эту чепуху? Ну, а если и поверит то сделает вид, а как удобный момент настанет сразу спросит из-за чего слезы глотать стала! Ладно, у самой нервы уже не в порядке, нужно успокоительные попринимать...кипишь по любому поводу...
— Я все собрал. — произнёс Нугзар войдя в комнату. — Нам еще вещи Евы(поменяла имя с Т/и) собирать. А...вы чего тут?.. — скептично оглядев нас спросил брюнет.
Я надеюсь эти слезы были не наиграными что бы потом обвинить меня в чем-то...
— Ну что вы заладили. — произнесла женщина посмотрев на меня. — Неужели поплакать уже нельзя.
— Дорогая, но без причины...
— Нет причины, я же говорю что все в порядке.
Нугзар подошел ближе обняв меня за плечи. У него такие сильные руки..только сейчас заметила что он словно пытается уберечь меня от всего...
— Ма, думаю нам пора ехать, а то я посмотрел там уже пробки 6 балов.
— Ох, что же это я! Вам же с собой нужно покушать дать! — подскочив с места произнесла она.
— Мам, мы заедем по дороге купим, да и тем более мы не сегодня улетаем, а на выходных.
— Но я утром такой плов приготовила! Возьмите, хоть поужинаете!
— Мы возьмем, — произнесла я улыбнувшись. — уверенна он очень вкусный, уже не терпится попробовать.
— Замечательно! Если прямо сильно понравится дам рецепт!
— Правда? — изумилась я.
Наконец буду готовить проверенную еду! А то с интернета...эээ...даже вспоминать не хочется какой она получалась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херейдовская Любовь
FanficТы новый Наркоман Петрович! В этом фанфике Нугзар отымеет Т/и не один раз. Просто зайдя на стрим ты смогла попасть в команду и влюбить в себя одного красавчика под именем Нугзар. Но ведь не только твои взгляды направлены на парня, но и других девуше...