Начало Стрима

1.4K 71 0
                                    

После Прямого Эфира в Инстаграмме. Ты посмотрела на время 16:00.
- Хах. Как быстро время пролетело! Даже и не заметила.
Звонок. На экране телефона высветилось имя " Мамочка ". Ты ответила на звонок.
Разговор:
- Ало.
- Привет, дорогая. Как ты там? Не скучаешь? - в мамином голосе слышалась радость.
- Всё хорошо. А у вас как дела с папой?
- У нас тоже все нормально, папа кстати тебе привет передаёт.
- Ему тоже!
- Ну хорошо. Давай, а то нам надо работать.
- Кстати, вы когда приедете?
- Через месяца два или три. Так что ты там хозяйничай дома. Хах.
- Хорошо. Я по вам так скучаю и люблю!
- Мы тоже. Ну все пока, вечером тебе позвоню.
- Хорошо, пока.
Конец разговора.
Ты упала на кровать и потянулась.
- Вот это да! Целых два месяца дома! Одна... Как-же хорошо. И так сколько там времени...?
На чесаз красовалось время 16:30.
- Ну вот. Пора и кушать.
Ты пошла на кухню. Открыла холодильник и достала от туда егурт. Налив вкуснятина в стакан ты пошла переодеваться.
Одев сиреневый топ и короткие синии шорты.

Допив содержимое в стакане ты пошла в геймерскую комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Допив содержимое в стакане ты пошла в геймерскую комнату. Сев в кресло ты начала заходить в свой ник.
Твой ник : ~^Little_Witch^~ ( В переводе "Маленькая Ведьмочка")
Все прошло успешно. Ты зашла на ютуб, на канал Эдисона. Стрим через 5, 4, 3...
Ты продолжила считать в слух.
- Два, один, ноль...
Стрим начался.
Стрим :
- И так всем привет. И как я обещал сегодня будет отбор нового Наркома Петровича. Поэтому я отберу несколько ников. Там мы посмотрим как работает микрофон и камера. А далее... - он помедлил - Мы всей командой и отборочными игроками будем играть в Among As где вы и будете показывать свои навыки. И так ники которые мне выпали... - он прищурил глаза - ~^Little_Witch^~...
Ты упала со стула.
-  Я не верю своим ушам!! Я может быть буду в команде!!
Поднявшись ты продолжила слушать Эда.
Эдисон - ☜❶☞KaLiBri☜❶☞, ☠PACA_SKIN_DROP☠, ☞БеЗконЕчНаЯ☜ и ֆϯթส็็็ωભьเน้ั้. Это все кто выпал на отбор. Сейчас я вас омечу и вы пройдёте по ссылке.
Тебе пришло смс на компьютер ты кликнула и зашла в ту самую базу Наркоманов Петровичей в AmongAs. Там все бегали и прыгали. Ты стояла и все рассматривала.

Херейдовская ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя