Ты переоделась в это.
Зайдя в геймерскую комнату ты плюхнулась на кресло. Поправила волосы и включила ноутбук. Зайдя по ссылке которую тебе скинул дядя Эд. Ты очутилась на базе игры в кальмары. Стоя на кравате ты видела как Катосик ходит туда сюда. Заметив тебя она повернулась к Эду и сказала.
- Можно начинать...
Она подошла к кровати на которой стоял Херейд и продолжила говорить.
- Сюда ходи. Вот сюда. Вот сюда пожалуйста.
Она показала рукой на место где ему нужно встать. Херейда медленно встал на место которое ему было сказано.
- Угу. Вот скажи мне. Вот как ты можешь так поступать? А? Посмотри на нее. Ну вот сколько она там стоит? Ну десь, двадцать тысяч и ты готов ради этого променять друзей своих?
Ты смотрела на них полного лицо непонимания.
Эд это увидел и медленным шагом начал двигаться к тебе.
- Ты ведь не понимаешь о чем тут речь?
- Угу.
- Короче твой неноглядный Херейдик в прошлой игре в Кальмары играет не поправилам. И поэтому Катя на него кричит.
- А ты как будто бы и нет.
- Ну так это... Эээ... Давай дальше смотреть.
Вы продолжили наблюдать за этим скандалом.
-... Ты ведь убиваешь их каждый раз. Мне уже вон нажаловались на тебя. Ты думаешь я не читаю все это? Да как ты посмел та? Я то думала ты самый хороший если честно в команде. Вообще... Ну дес... Поэтому ты это никому не говори... А ты так поступаешь! Ну вообще не ожидала от тебя такого поведения.
Херейд стоял будто сейчас его лишат его жизни. А вы с Эдом стоите с каменным в перемешку с непонимающим видом лицами.
- Та не один твой друг не стоит столько сколько этот кусок полосмаски и железки. И если я ещё раз увижу такое поведение тут. Я вашу лавочку закрою и не какой вообще игры в Кальмары не будет! Мне все пишут и пишут, жалуются и жалуются!
Эдисон решил влезть в их разговор.
- Вот, вот...
. - Да сколько это уже можно терпеть!?
- Вот, вот, вот, вот, вот! Правильно что делаешь. Отчитывай его пока можешь, а то и я его отчитаваю и все остальные Наркоманы Петровичи его отчитыают! А он в каждой серии играет по каким-то своим правилам! За плойку хотел всех своих друзей кидануть что-ли !?
Катя все это время оглядыаалась пытаясь понять откуда он говорит.
Вот она с Херейдом поварачиваются в вашу сторону и Катя продолжает.
- А я не поняла. Ты то что поддакиваешь стоишь? А?
- Да потому что Херейд провинился!
Катя посмотрела в твою сторону и сказала.
- Вот Т/и. Иди сюда.
Ты подошла к Кате.
- Вот скажи. Кто по твоему виновен в этом?
- Кхм.
Ты посмотрела на них обоих и сказала.
- Кхм. Думаю виновен... Ээ... Они оба!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херейдовская Любовь
FanfictionТы новый Наркоман Петрович! В этом фанфике Нугзар отымеет Т/и не один раз. Просто зайдя на стрим ты смогла попасть в команду и влюбить в себя одного красавчика под именем Нугзар. Но ведь не только твои взгляды направлены на парня, но и других девуше...