- Какой момент... Катюх, ты запечетила? - сказал чей-то насмешливый голос.
Вы одновременно повернули головы в сторону от куда исходил звук.
Там стояли Эд и Катосик. Которые мило смотрелись друг с другом держась за ручки.Лишь через пару секунд к тебе пришло осознание того, что ты досих пор лежишь на Нугзаре. Ты начала вставать с него, парень повторил твои действия.
- Неужели наш Херейдик нашёл себе девушку? Ммм..?
Он пробежался по вам глазами и сказал.
- Хмм... Где-то я тебе раньше видел... Как тебя зовут то девушка Нугзара?
- Во первых я не его девушка, а во вторых я.... - хотела было продолжить ты, но Перец тебя перебил.
- Т/и!?
Ты неочень поняла к чему был задан его вопрос. Поэтому осторожно переспросила.
- Да...? - длення гласную проговорила ты.
- Так ты и есть та самая Мальнькая Ведьмочка. Я тебя по голосу узнал читерюга ты белая...
Катя легонько талкнула его в бок, а после протянула тебе руку проговорив слова.
- Привет, рада знакомству - с позитивом сказала девушка Эда.
Тыпротынула руку и с интузиазмом в голосе проговорила.
- Мне тоже приятно познакомится, Катя. - ты пожала ей руку.
Нугзар в свою очередь не проговорив не слова всё ещё стоял и в буквальном смысле, не скрывая этого просто пялился на тебя.
Его глаза медленно вырисовывали твои изгибы и мускулы лица. Он все ещё продолжал водить ими, будто он художник которых изучайте модель для его портрета.
- Нугзар... Нугзар. Нугзар! - проговорил Эдисон.
- Да? - осторожно спросил парень боясь что его накажут за содеяное.
- Уже поздно. Пойдёмте по домам.
- Нугзар ты с нами?
- Нет, я пожалуй провожу Т/и. Если ты не против... - осторожно сказал он.-, не против. - также проговорила ты.
Эдисон - Ну все понятно... - сказал он это шёпотом. - Короче завтра записываем ещё одну серию, только теперь не про AmongAs, а про Maincraft.- Хорошо.
- Тогда всем до завтра. Пока, Т/и!
- Пока ребят.
- Ну что пошли? - протянув руку сказал парень.
Ты вложила свою руку в его и вы пошли в сторону твоего дома.
Вот вы уже на месте. Осталось лишь подняться на этаж и ты уже дома. Вы все ещё держась за руки начали подниматься по ступенькам.
Вот вы уже у твоей квартиры.
- Ну что я пошел наверно...
- сказал парень прежде чем уйти.- Постой, пойдём я тебя чаем или кофе угощу. Давай соглашайся... - сказала ты без молейшего намёка на что-либо.
- Ну хорошо... Только не долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херейдовская Любовь
FanfictionТы новый Наркоман Петрович! В этом фанфике Нугзар отымеет Т/и не один раз. Просто зайдя на стрим ты смогла попасть в команду и влюбить в себя одного красавчика под именем Нугзар. Но ведь не только твои взгляды направлены на парня, но и других девуше...