Ты пошла в душь и переоделась в это :
Посмотрев на время ты пошла в геймерскуюкомнату. Зайдя в свой ник и передя по ссылке ты уже стояла рядом с Херейдом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~- О, привет!
- Да, привет.
- Ну как ты там? - интересовался парень.
- Отлично.
- Любовники вы мои! Идите сюда!
- Мы не любовники!!
- Играем на полюсе! Ну что ПЕРВЫЙ РАУНД!
Ты не предатель.
Посмотрев по сторонам ты увидела что Эд всё время оглядывается на ребят. Тогда ты решила сделать отвлекающий маневр. Когда Эдисон последний раз посмотрел на тебя он медленно начал пятится назад. Ты делала вид что этого не замечаешь. Когда он полностью убедился что к нему не прикованы взгляды он побежал "читирить". Ты последовала за ним, но для начала забежала в больницу и нажала там на кнопку под кроватью. И исчезла.Вот ты бижишь за ним и видишь что он забежал в "кладовку" и скрылся в люке. Ты подошла ближе и спустилась тоже. Он стоял и пытался нажать на кнопку. Тут он обернулся и посмотрел в ту сторону где стояла ты. Ты бегом начала забираться и нечайно закрыла люк. Он конечно же это заметил и нажал кнопку быстрее тебя.
Вы на собрании.
- Ведьмочка ты нечего не хочешь рассказать, а? - начал было он.
- Это я должна что-то рассказывать? Я видела как ты забрался в люк и начал нажимать на какую-то кнопку. И внизу провода начали загораться красным цветом!
- Ты что крыса красная. Опять читирить начал!?
- Как ты заметила!? Тебя ведь там вообще не было! Или ты тоже читер белый!?
- Это тут причём. Главное что ты читер и я уверенна на все сто что именно ты и предатель!
- Я пожалуй соглашусь с Ведьмочкой...
- Ах ты предатель недоделаный! Ребят поднимите руку кто верит ей! - он показал на тебя.
Все подняли руки.
- Ну и пусть земля вам пухом будет!
Вы выкинули его и конечно же он и оказался предателем. Все начали на него наизжать.
- Тогда на этом наша серия заканчивается, всем до завтра. Пока!
Серия записана!Ты рассплылась по креслу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херейдовская Любовь
FanfictionТы новый Наркоман Петрович! В этом фанфике Нугзар отымеет Т/и не один раз. Просто зайдя на стрим ты смогла попасть в команду и влюбить в себя одного красавчика под именем Нугзар. Но ведь не только твои взгляды направлены на парня, но и других девуше...