Реакция на то, что Т/и жутко замёрзла, пока шла с И/п

94 5 1
                                    

Реакция на то, что Т/и жутко замёрзла, пока гуляла по парку с И/п

🍊Хината Шоё/Сьё🍊
-Т/и? Ты вся дрожишь! Ты замёрзла.... Идём ко мне!
Парень повёл тебя к себе в гости. Накрыл пледом, налил чёрный чай. Там вы обсуждали предстоящий матч и анализировали прошлый. Когда стемнело, парень проводил тебя до дома и попрощавшись, направился назад

👑Кагеяма Тобио👑
-Т/и, у тебя нос красный. Идём быстрее, мне снегурочка в напарниках на площадке не нужна!
Он взял тебя за запястье и потянул за собой, в сторону школы.
-(Скажи, что так только холоднее)
-Хорошо.
Он поднял тебя на руки и побежал вновь. Даже не обращая на твои возражения он продолжал бежать, под предлогом «Мы опаздываем». Отпустил, только возле спортзала и сказал, что бы в следующий раз одевалась теплее.

🔨Танака Рюноскэ 🔨
-Хей, ты чего замолчала?
-(Ответь, что тебе очень холодно)
-Ого. Ладно, тогда встретимся завтра? Тебя до дома проводить? Хотя, что за глупый вопрос, естественно проводить!
Он быстро принял решение - тебе надо домой. Проводив, он наказал тебе, что если заболеешь, то пропустишь кучу тренеровок и догонять будет сложно.

🤟Нишиноя Юу🤟
-Хей! Ты чего? Замёрзла! Всё! Ни слова! Идём в кафе! Там отогреешься!
Вы зашли в ближайшую кафешку и заказали чая. Полностью согревшись, вы пошли гулять дальше. И да. За счёт платил он).

👓Цукишима Кей👓
-Замёрзла? Тогда по домам. Пока.
Он отнёсся к этому безразлично. Попрощавшись, ты пошла домой продолжая мёрзнуть. Цуки быстро дошёл до дома и хотел позвонить, но как-то отказался от этой идеи.

🤍Сугавара Коуши🤍
-Т/иша! Ты вся замёрзла! До дома далеко идти... - он снял с себя шарф и обвёл вокруг твоей шеи. - Теперь идём ко мне, фильм посмотрим.
Отказ не принял и вы, естественно, пошли смотреть фильм. Он приготовил Мофу Тофу в качестве закуски и предложил свою кофту, когда ты собиралась домой. Примешь ли ты её?
(Потом он обязательно проводит тебя до дома. Волнуется за тебя, наш Суга))

🎮Кенма Кодзуме🎮
-Вот почему я не люблю гулять, Т/и. Давай быстрее. Хоть в приставку поиграем.
Вы оба жутко замёрзли и спешили куда нибудь в тёплое место. В итоге вы отправились к Кенме и зарывшись в плед, играли в приставку. Он победил тебя...

❤🏐Волейбол!!! 🏐 Реакции на Т/и❤Место, где живут истории. Откройте их для себя