Глава 1

134 9 0
                                    


Зонт просыпается рано утром в замке трефового короля.  Он потёр глаза и встав с одноместной кровати стал одеваться. К сожалению или счастью карточную одежду  Зонтик не носит. Нет-нет он конечно её одевает, но не в будни точно, только в значительные дни : совещания королей или приём гостей.

Одев белую  рубашку, чёрный фрак и серый галстук, валет треф  вышел из своей комнаты  и быстрым шагом направился в кухню делать своему  "господину" утренний кофе.

Пройдя на кухню голубоглазый быстро взял турку помолов зёрна принялся к готовке. Через пять минут напиток был готов и налив его в чашку, а чашку поставив на поднос, Зонтик поправил галстук, что сильно давил на шею, пошёл к кабинету своего короля.

Подойдя к месту работы правителя, герой нашей главы постучал в дверь три раза, но не услышав ответ решил зайти без разрешения.

- Доброе утро мой король - отодвинув лишние бумаги голубоглазый поставил на стол поднос с кофе и едой  - сегодня среда, на улицах  Куроград светло, но ближе к вечеру вероятнее всего пойдёт дождь. Страна так же процветает как и вчера, температура +20°C, дует лёгкий ветер  - Зонт поставил чашку с кофе  рядом с пробудившимся Куромаку -  я- ваш валет Голубой Зонт в полном порядке и готов выполнить все ваши поручения и указания.

-Так... - очкасты выпрямился и положив руки на стол медленно встал - ты выполнил всю работу которую я тебе вчера дал?  - он подошёл к Зонтику и посмотрел на него сверху вниз строгим, холодным взглядом.

- Да сэр.

-Отлично..- Куромаку отошёл от своего слуги и сев за стол стал копаться в шкафчика стола - итак убери кухню, главный зал и библиотеку,  пересади тёмно-серые розы в западную часть сада, напиши список появившихся проблем в страну и все возможные их решения и к вечеру приготовь ужин.

- Это всё, мой король? - задал вопрос шестой убирая поднос за спину.

- Нет - король достал стопку бумаг из того шкафчика - пересмотри данные документы, подпиши на них те места которые подчеркнуты карандашом.

- Да, мой король...

Зонт взял бумаги и вышел из кабинета. Сегодня ему надо было сделать много работы. Слава богу, или же второму колону что в замке есть и другие слуги, они должны помочь с выполнением заданий.

Игра королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя