Глава 7

75 6 0
                                    

 НА счету у нас осталось всего лишь два государства... Хм.. Какое бы нам выбрать? Можете не отвечать - вопрос риторический. Мы возьмём Верону - страна Ромео, червового короля. Но думаю, как всегда мы начнём с вольта...

Утро Феликса началось как всегда : он встал, почистил зубы, оделся и пошёл на службу. На какую службу, спросите вы?  На службу к девушкам. Верона хоть большая страна, парней в ней мало, а именно король, валет и войны. Валет черви работает сортировщиком девушек в гарем своему королю.  Думаю, сложно выбирать своему любимому человеку " спутницу" на ночь. Но выбора у блондина нет. 

Зайдя в малиновое здание, четвёртый поздоровавшись в вахтёршей пробежал на второй этаж и сняв свой жёлтый жилет, стал  ждать новых девушек,  параллельно заполняя бумаги.

Вдруг раздался стук в дверь.

- Да-да?

- М-мисер Ффел-лекс? М-можно войти?

-Да конечно! - натянув лживую маску счастья ответил " солнышко"

-Уг-гу.

В кабинет вошла хрупкая девушка в светло-розовом платье.

- Я-я на счёт..

-Набора  в гарем? - полу-устало, полу-весело спросил четвёртый 

-Да!..

- Ну что ж, присаживайся, заполняй анкету -  Феликс протянул девушке лист бумаги и после того как она начала писать продолжил заполнять свой отчёт.

- Мр. Феликс, я всё..

- Хорошо, идите, мы вам напишем, что да как.

Розововолосая встала и ушла, но одним в кабинете четвёртый оставался не долго. К нашему дорогому оптимисту решил наведаться сам король - Ромео.

- Хэй Феликс! - с радостным восклицанием в помещение ворвался король.

- Да, господин Ромео? -валет явно повеселел. С самого утра он был явно не в своей тарелке, а тут сама его любовь пришла к нему.

- Я же говорил, что бы ты называл меня просто Ромео!  - седьмой в шутку надул щёки - без всяких там : господин, мистер или король!

- Ладно, хорошо прости..  Так.. Зачем вы, в смысле ты, пришёл? Ты обычно так просто не заходишь. 

- В общем, мне нужно разнообразие - розововолосый взял в руку кружку и покрутил её у себя в руках - у меня одни стервы, мне нудны более скромные и умные девушки.

- А.. - в глазах четвёртого промелькнула еле заметная грусть - Я уже подумал что ты у нас по мальчикам - попытался разбавить разговор он.

- Хах - король поставил кружку обратно на стол и с долей хитрости посмотрел на своего секретаря  - может быть~

- Аха.. - Феликс отвёл взгляд.

- Ладненько! - Ромео вдруг спрыгнул со стола и направился к двери - ещё увидимся Феликс! - кареглазый скрылся за дверью.

- Хорошо..

" Ч-что это сейчас только что было?! Он.. Флиртовал со мной? Или это я.. Ладно! В любом случае мне сейчас надо работать.. Ему нудны скромные девушки.."

 И тут жёлтоглазый посмотрел на анкету той девушки.

" Хм.. Так значит ты Джульета.. И это ирония судьбы? Ладно, я просто напишу ей на почту. Не захочет, её дело, мне же лучше."

Написав письмо, четвёртый стал принимать к себе других девушек.


                                                   -{пропуск времени}-

Вот и наступил вечер, за окном поют птицы, слышаться счастливые крики горожан, уже пора идти домой, ведь скоро наступит ночь и потом.

              Наступит

                                   точно

                                                такойже

                                                            д̸̢̤̩̔̐̀͞ е̷̢̙̯̳͍̗͒̔̎̕ н҈̡̟̥͇̜̇̑̓̕ ь҈̨̮̯̠̦͒͂̈́̕

                                      ~продолжение следует~

Игра королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя