Глава 12

85 7 5
                                    

Вару и Пилагея стояли возле доски и с вопросом в глазах смотрели на своего короля.

  - Оба ваши плана хороши - он встал и подошёл к обоим - у  Пилагеи хороша стратегия атаки на каждый город, а у Вару план захвата и очерёдность нападений на города. Я думаю вам стоит поработать вместе.

- И для этого тебе нужно было выгонять всех и кабинета!? - недовольно спросил зелёноволосый - да не буду я с этой шмарой работать!

- Как скажите король - спокойно ответила девушка.

- ЧТО?! Нет!

- Это не оговаривается Вару - пиковый развернулся и собрав бумаги других, сложил их в одну стопку и выкинул их в мусорку - И так, Пилагея - он посмотрел на неё там самым странным взглядом что раньше - ты свободна, а ты - он гневно взглянул на второго - идёшь со мной.

- Нафига? - очкастый вскинул бровь и поставив одну руку в бок а вторую подняо вверх согнув в запястье.

- Так как ты мой валет, к сожалению - парень потёр переносицу двумя пальцами - то на все переговоры, как мирные так и нет, ты должен ходить со мной.

- Как скажешь милый~.

- Не важно. Пошли, мудак цвета травы ( спасибо моему однокласснику :))

-Оки.

Пиковый король и валет вышли из кабинета и направились к главному входу замка. Проходя по коридорам Вару думал на счёт той девушки, что была в кабинете. Если честно, то он даже имени её не запомнил. "Что это сейчас было?! Типо, какого фига Пик так на неё смотрит? Хочется выколоть ем глаза или грохнуть эту сволочь.."  Дойдя до фае,  где слуги бегали туда сюда обсуждая дела по работе,  наша " парочка" подошла к стойке.  За ней сидел парень лет тридцати  с маленькой бородкой, он в спешке подписывал какие-то документы.

-Кехем-кхм!

- Прошу прощения? - он наконец поднял голову - Ой! Прошу прощения король! - он быстро поклонился - чем могу быть полезен?

- Завтра мы выезжаем на переговоры в другие страны, так что мне нужна..

Пока Пик обсуждал что-то со слугой, пятый стал разглядывать саму комнату.  Похоже, что после ремонта здесь много что поменялось : вместо старой люстры со свечками вместо ламп, появилась более современная - с лампами. К слову на люстре были зелёный  узоры. Было ли это проявление некой привязанности пикового короля к своему вольту?  Это знает лишь Пик.  п углам комнаты были сиреневые кресла, подле которых стояли белые столики, стены стали светлее, ну или это Вару так только казалось.  Значительных изменений больше не было.

Игра королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя