Глава 10

83 5 2
                                    

Вару прогуливался по коридору замка, в  конце концов он не собирается придумывать план какой-то там атаки. Ну может быть он немного подумает на эту тему, но тратить своё время на то, что бы написать свою идиотскую идею, которая ещё не факт, что участвовать в войне на никчёмный кусок бумаги - нет.

" И с какой это стати я должен, нет просто обязан писать это!? За кого он меня держит?  За вольта? Или за свою собственную нянечку?!" думал про себя парень в зелёных очках " Я, что по его мнению, все знающий мозг? От куда я знаю, что твориться в голове у куропатки?! Или у педика?" 

Выйдя на улицу, валет направился в свою любимою беседку, которую король построил специально для него. Она вся зелёная, да и вокруг неё не растут ирисы, лишь клевер и лилии.  Пройдя в постройку в саду, валет грохнулся на шикарный стул с бархатной обивкой, положив свои ноги на пуфик, что стоял рядом,  достал информацию о странах и начал читать её в слух.

 - Так. Значит у курилки в стране всё сли-и-ишком  серьёзно и некоторые жители не довольны этим. Значит их можно подтолкнуть к бунту.. Ага.. Но армия слишком сильна. Да и не думаю что курица не сможет продумать хорошую стратегию. Ладно отложим это в сторону - Вару убрал пару бумаг серого цвета  на столик рядом с ним - у Данте страна спокойная, преступности нет совсем. Армия по школе силы пять из десяти, но красное чмо тоже достаточно умное со своими тараканами в голове. У педика страна полностью  состоит из баб, да и армия никакая...Хм.. Идея! - зелёноволосый резко вскочил и стал что-то, толи чертить, толи писать на листе бумаги.



                                                      ~пропуск времяни~


 - И та-ак! На самом деле у меня получился отличный план! Но, что если мой любимый не примет его? Что ж, не буду думать о плохом! - воодушевив себя, Вару взял лист и вытянув руки стал любоваться своим шедевром из далека - фу блин! - сплюнул он - говорю как улыбающийся придурок!

Довольный своим умом, пятый вышел из беседки полу приплясывая и направляясь прямиком к своему королю. По пути встречались слуги, и помощники что сидели в кабинете Пика пару часов назад. До них зелёнке нет дела. Они всего лишь пешки в игре, второстепенные роли, даже если они умрут всем будет плевать. В любом случае, нынешнюю цель Вару, а именно добраться до объекта своего обожания и показать ему свой план, ни что не остановит. Ведь опять же, тот кто будет стоять на пути пикового вольта, где-то минут через пять, может десять, будет валяться мёртвым в кустах, или где-нибудь ещё. Добежав, нет долетев до заветной двери он как всегда постучал в дверь три раза и пропел : 

- Мой дорогой Пикушка! Может ли ваш долгожданный и не менее дорого валет зайти к вам и обсудить с его величеством мой план?

- Да входи ты уже. Придурок..

Обстановка кабинета не сильно изменилась, на круглом столе до сих пор лежала карта карточного мира,  оттенки стен и мебели Пик врятли стал бы менять да и не факт что успел бы. Бумаги что в начале собеседования валялись на столе, так  и остались там лежать.

- Так, что тебе нужно? - ворча спросил восьмой отворачиваясь от окна.

 - Я придумал просто идеальный план на случай если война на самом деле начнётся - приближаясь к своему господину  "гений" буквально кружился  - тройное " ура" в честь меня -Вару опёрся своим подбородком об плечо фиолетового - я такой гений, да?

- Дай сюда твой чёртов кусок бумаги! - пиковый король буквально выхватил у своего вольта план и стал бегло читать его, со временем чтения его глаза становились всё шире и шире - ты точно сам это писал? - наконец оторвав свой взгляд от бумаги спросил он.

- Конечно! Ты за кого меня держишь!? - по детски надув щёки ответил недовольный парень.

Пик резко стал серьёзным и посмотрев на Вару процедил :

- Собери остальных, собрание начинается прямо сейчас. 



                                                   ~продолжение следует~

Игра королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя