Глава 6

75 6 0
                                    


После таких страданий вольта треф хочется чего-то более спокойного не так ли? Так что я вам мои другие читатели хочу предложить перенестись в спокойную страну Сукхвати...

В стране восточного стиля день прошёл как обычно. Жители тренировались,  медетировали да и в целом выполняли свои обязанности, король и его валет по большей части решали дела и контролировали жизнь в государстве. И вот наконец-то наступил вечер, подул прохладный ветер, птицы перестали петь громки песни, а на их месте появились тихая и усталая мелодия, и только вдалеке можно было услышать звонкий хохот детей которые ловили светлечков,  ну или они просто  восхищали прекрасным творением природы  под названием закат...

- Данте! - послышался голос младшего ( автор: давайте представим что Данте старше Габриэля)

-Да?

-Я бы хотел попросить тебя кое-о-чём... Ты же не против да?

-Конечно нет - третий наклонился и поцеловал в лоб вольта прижав его к себе.

-Меня в последнее время мучают кошмары... Не мог бы ты почитать мне что-нибудь перед сном? -  в глазах Габриэля явно читалась надежа.

- Конечно, сказки и истории как друзья человека, которых надо посещать время от времени... - философ прикрыл глаза, после чего открыл их на вздохе.

- Чего-чего? - но на этот вопрос мудрец не ответил а лишь отвернулся и сказал :

 - Иди быстрее умойся, а я закончу пару дел и спущусь к тебе.

 - Угу-  Габриэль развернулся и побежал вниз в ванную.

                                                               -{пропуск времени}-

   Наступила ночь, первый лежит у себя в кровати укрывшись белым одеяльцем,  сейчас он ждёт своего короля удивлённо смотря в окно, словно он никогда не видел мир за приделами окна.  И вот  в комнату зашёл Данте,  усевшись на кровать он так же посмотрел в окно. 

- Ночь сегодня удивительна, не так ли?

- Ага...

 - Думаю, я могу начать свой рассказ?

- А? Да, конечно! - валет устроился в кроватке поудобнее и стал внимательно слушать.

- Однажды жили четыре брата, они жили бок о бок и почти никогда не ссорились..  Самый старший Пиц, был строгий и умный, чуть младше Курц, такой же строгий и умный, но чуть мягче, потом ещё помладше легкомысленный и добрый Ром  и младший Дан. Жили братья в мире и согласии, и каждого своя страна. Они общались между собой, обменивались ресурсами, посещали страны друг - друга. Но однажды...

- Данте-сама - вошедший в комнату поклонился - приношу свои извинения, но вас зовут.

- Хорошо иди, я сейчас приду - Данте развернулся обратно к вольту - Но однажды..  - он перестал говорить увидев что младший спит посапывая носом. Третий улыбнулся и поцеловав Габриэля в лоб тих прошептал ему на ухо -  спокойной ночи... - и выйдя из комнаты спустился вниз к подчинённым -  и так, кто меня звал? 



                                                              ~ продолжение следует~



                                                    



Игра королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя