Глава 3

85 7 0
                                    


Зонт зашёл к себе в комнату и сев за стол стал писать отчёты параллельно поглядывая на часы, дабы успеть вытащить из духовки курицы.

В какой-то момент валет треф понял, что усталость подавала признаки жизни в организме ( автор: бл, так странно звучит) и что вскоре глаза закроются и шестой погрузится в мир снов. Но собравшись, Зонтик слегка похлопал себя по щекам и взяв в руки стакан с водой выпил его содержимое. 

Посмотрев в последний раз на часы голубоглазый понял что пришло время спуститься вниз и вытащить блюдо.

Зайдя на кухню и надев прихватку на руку, валет смело засунул руку в печку и ухватился за противень. Дёрнув на себя парень вытащил курицу и поставив её на стол снял "защиту"

- Фух, минус ещё одно дело... Осталось только доделать отчёты и всё. - Зонт вытел капельки пота со лба и выпрямился и высунув свою голубую макушку из дверного проёма крикнул - Курон! Куса! Спуститесь вниз на кухню!

Ни прошло и минуты как на кухню прибежали два близнеца и поклонившись хором спросили:

- Вы, нас звали, господин Зонтик?

-Да, мне нужно что бы приготовили стол в обеденном зале.

-Какие салфетки нам стоит положить? - задала вопрос Куса.

- Светло-серые?  Или тёмно-серый? - продолжил её брат.

- Положить и те, и те, но так что бы это всё сочеталось между собой, все, идите - Зонтик отошёл от брата и сестры и вдогонку убежавшим крикнул - и что бы никаких ошибок! Вы прекрасно знаете что король их не любит! Я проверю!

Шестой с облегчением вздохнул. Всё что ему надо было сделать это положить красиво еду в тарелки и дописать отчёты. Благо что он выше по званию чем другие слуги, в конце концов а валет, а это значит что другие слуги его " боятся" и что делать всё будут без ошибок которые Куромаку так не любит. Зонту остаётся только надеяться, что неопытные близняшки сделают всё верно, но это от него не зависело. 

Уложив блюдо на тарелку, валет, взмахнув головой, направился в обеденный зал. Пройдя мимо натёртых до блеска доспехов,  картин со знаком треф и маленьких столиков, на которых стояли серые розы,  голубоглазый наконец дошёл до заветной комнаты.

- Курон! Забери у меня курицу, мне нужно позвать короля!

-Хорошо, сейчас - к трефовому вольту подбежал мальчик и забрав у него поднос, сразу же убежал по направлению к столу. Зонт же развернулся и направился в кабинет госпадина.

Три стука в дверь, в ответ ничего опять не последовало так что " главному слуге"  ничего не оставалось кроме как сказать в дверь " Господин, ужин готов, прошу вас пройти в обеденный зал", развернуться и уйти.

Но тут.. Зонт вспомнил что забыл достать со склада бутылку красного вина и поэтому ему пришлось бегом бежать туда, что бы успеть вовремя...


                                              ~продолжение следует~


Игра королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя