Глава 9

69 5 0
                                    

Пробежав пару метров и свернув за угол  Вару сбавил век и направился в кабинет короля, в конце концов, Пик в гневе -страшное существо,  а попасть под гнева любимого вольту не очень-то хотелось.

Проходя по коридору пиковый свернул на лево на лестницу и сразу же, перед лицом пятого возвысилась огромная фиолетовая дверь из красного дерева с красивой металлической ручкой. Зелоноволосый постучался три раза в дверь и пропел:

- Мой излюбленный король! Может ли ваш ненаглядный и дорогой валет войти~

- Да входи ты уже. Придурок. - грубо, то есть в своей манере ответил пиковый король - и побыстрее, у нас нет времени тебя ждать!

- Хорошо-хорошо! Уже иду! - Вару на зло королю медленно вошёл в кабинет и встав около двери спросил - куда же ваш великий валет может присесть? пятый громко хлопнул в ладоши и соединившиеся руки присоединил к щеке. 

- Ты идиот? -  спросил Пик, прислонив с громким хлопком руку ко лбу и гневно посмотрел на источник неприятностей - Ты. Всегда. Сидишь .Возле. Меня идиот!

- Ой, всё-всё, раз уж вы так настаиваете, то я присяду - Вару с драматично поднятой рукой сел возле своего кроля.

Думая стоит описать как выглядел кабинет грозного тирана. Вся комната была в фиолетовых тонах, что в принципе не удивительно, в центре кабинета стоял круглый стол подле которого стояли деревянные стулья,  на каждом из них сидели советчики или же помощники, ну может ещё какие-нибудь важные люди которых пятый знать не знал да и не жаждал желанием знать. На весь стол была разложена карта всего карточного мира, на каждом из государств стояли по королю, его вольту и армии государства. Так же возле каждого помощника лежали какие-то бланки и другие важные документы, до которых пиковому вольту тоже не было дела.

- Так зачем же, вы, мой дорогой король, меня сюда позвали? - развалившись на стуле спросил Вару.

- И так - Пик напрочь проигнорировал вопрос своего вольта, сложил листы в стопку и уровнял их постучав о стол краями стопки, продолжил - я понял, что для реализации нашей новой цели энергии моего генератора не достаточно, да и в добавок ко всему, мы достигли границы карточного мира - пиковый король показал на чёрную часть карты указкой и положил стопку бумаги на стол - да и добавок к этому на предыдущих собранных мы обсудили и другие проблемы.

- Какие проблемы? - задал очередной вопрос Вару.

- Если бы ты балбес не пропускал бы собрания, то всё бы знал! А сейчас, будь так добр не отвлекай нас!  - восьмой продолжил свою мысль - поэтому.. Как бы то печально не звучало, хотя нет это не грустно, в общем.. Мне придётся забрать генераторы вероятности у других королей. 

Все находящиеся в комнате ахнули. Кроме Вару.

- Естественно, я не хочу забирать их силой, поэтому я сначала попробую решить всё мирно, и только в КРАЙНЕМ случае  - пиковый король посмотрел на своего вольта, тот в свою очередь показал ему язык - я применю в ход оружие. Свою речь я уже продумал, тактику в войне нет. Я стараюсь сильно об этом не думать, я надеюсь что Куромаку, Данте и Ромео поймут и отдадут их добровольно, но кто знает что у этих чертей в голове твориться. Так что я приказываю вам - он на секунду отвернулся и дойдя до окна развернулся обратно к столу и резко ударил по нему руками  - продумать ход действий. Подробности об каждом их государств лежат у вас на столе.  - почти все взяли бумаги что лежали перед ними и быстро стали бегать по ним глазами все, кроме - Вару!

- Да-да? - пятый клон похлопал ресницами и и уставился на своего короля.

- Тебя - он наклонился прямо к нему - это тоже - восьмой притянул его за ворот рубаки к себе - касается! - пиковый отпустил другого обратно.

- Как скажите мой король! - Вару лукаво улыбнулся 

 - На этом всё, все свободны! - Пик вновь отвернулся к окну, слушая как все уходят из кабинета.


                                                            ~продолжение следует~

Игра королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя