Зонт спустился вниз и снова зашёл на кухню. Отдраить кухню, зал и библиотеку не такое-то лёгкое дело как кажется на первый взгляд.
Шестой одел серый фартук, резиновые перчатки и достав моющие средства стал убирать комнату.
Естественно уборка началась с мытья посуды. Да, в замке посуду надо убирать всего за одним чело.. В смысле клоном, но за один день он выпивает много кофе, так что половина посуды в раковине состояла из кружек. Остатки перемолотых зёрен остались на дне кружки, так что приходилось приложить немного усилий дабы отшоркать её до блеска.
После чего голубоглазый приелся за остальную работу: отчистить плиту, помыть везде полы и тому подобные задания. ( автор: я сдохну если буду описывать все эти действия :( )
- Фух, кухню вымыл, остались зал и библиотека! - толи с радостью, толи с досадой подумал в слух Зонт.
Пройдя до библиотеки с пипидастром, валет треф стал убирать пыль с книг, тумбочек и других поверхностей где скопилась пыль. Тоже самое он сделал и в зале, только ко всему это он убрал вещи которые либо лежали не на своём месте, либо же стояли не там где надо.
" Так библиотеку, зал и кухню я убрал, осталось только пересадить розы, приготовить удин и написать отчёты" думал шестой и вооружившись садовым фартучком резиновыми перчатками для работ в саду пошёл во двор замка.
****
Закончив с работой в саду шестой принялся за готовку ужина.
За окном мерцал прекрасный закат, в красках которого хочется утонуть и будь бы на месте вольта художник, то он бы без раздумий пошёл бы на улицу и непримено запечитлил бы этот шедевр. Но на месте Зонта творца не было, так что мир не увидит новых произведений искусств созданных порывом внезапного вдохновения.
Завязав пучок на голове, парень принялся за готовку, сегодня на ужин его короля будет запечённая курица с картошкой.
Взяв мешочек для запекания и положив туда курицу с порезанной картошкой, Зонтик быстро засыпал всё приправой, вымыл за собой посуду, посмотрел на часы, что бы узнать по сколько надо будет вытащить уже готовое блюдо из духовки, после чего вышел из кухни в свою комнату писать отчёты.
~продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра королей
FanfictionВ карточной мире началась война... С кем? Со всеми. Каждый сам за себя. Четыре города, 4 короля и их помошника. Как же будет развиваться ход войны, и будет ли в море битв и ужасов хоть капля уюта и либви? Узнаете в фанфике~ Пейринги: Данте/ Габриэль...