Глава 14

108 8 2
                                    

  Четыре. Все четыре страны остались позади. Прекрасно. Превосходно. Всего лишь один день, а ты узнал так много. О чём же мне сейчас тебе поведать, читатель? Неужели тебе не достаточно того что ты имеешь сейчас? Жадный беден всегда. Знай цель и предел вожделения. Что ж,  так уж и быть, я расскажу что было дальше...

 Верона сияла в прямом и переносном смысле как всегда. Жители приветливо улыбались друг другу, цветы цвели и благоухали, валет как всегда усердно работал, король как всегда развлекался... 

   Феликс сидел за столом в  " прихожей "  седьмого,  разбирая важные бумаги, подписывая документы которые он имел право подписывать и в целом занимался своей работой. Ни чего удивительного не происходило, всё протекало плавно и гладко как всегда, как вдруг...

- Господин Феликс! Господин Феликс! - в комнату ворвалась встревожанная женщина лет сорока, яростно размахивая руками - у въезда в страну стоит карета пиковых! Они требуют короля на собеседование! 

- Ч..Что?

- Я пыталась им объяснить что никакого письма или сообщения об этом не доходило, но они не слушают говоря что отправляли.. Мистер Феликс? Что-то не так? - валет черви опустил взгляд на стол и в этот же миг увидел письмо фиолетового цвета на столе под названием, которое дал ей сам валет : " супер важно! сделать первым делом!". " Вот дерьмо" подумал про себя четвёртый, поспешно закрывая письмо другой стопкой бумаги.

- Нет-нет! Всё в полном порядке! Впустите их и проведите в комнату переговоров на.. Третьем этаже! Я сейчас сообщу королю!

- Х-хорошо! - розововолосая выскочила из кабинета и судя по звуку каблуков помчалась к парадному входу.

 " Чёрт, чёрт, чёрт, чёрт! И что мне делать?! Так, письмо надо выкинуть, или сжечь, как можно скорее! Или подбросить Ромео, соврав что я заносил ему это письмо? Нет, я не могу так поступить! Чёртовы пиковы, это они во всём виноваты! Ладно, я иду к нему, скажу что письмо не дошло в прицепе!",  блондин схватил письмо, и запихнув его к себе в карман,  быстрым шагом направился в спальню при дворце. 

  Постучав три раза Феликс, без разрешения вбежал к комнату:

- Король Ромео! Ух чёрт.. -  вторгшийся в комнату моментально покраснел увидев следующую картину: Джульета, та самая девушка что приходила вчера оставлять свою анкету на вступление в гарем короля, прикрыла грудь одеялом сразу как зашёл прислуга, а поверх неё полуголый глава державы. - прошу прощения! - с этими словами Феликс выскочил из двери случайно или же намерено хлопнув дверью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя