Привет меня зовут Таня мне 12 лет у меня коштановые волосы и карие глаза. Сейчас 16 января 2015 год. Мы вместе с классом едем в ресторан Freddy' Fazder's Pizza отмечать день рождения Камилы и мой. Ну вот мы и приехали. По мимо нашего класса с нами поехала моя лудшая подруга Маша. Всю дорогу меня ни один из моих однаклассников ни поздравил с днём раждения.
Мне как и Камиле исполняется 13 лет.Мы зашли в ресторан нас посадили за сотл и принесли напитки.
К нам подошёл медведь его звали Freddy. Он поставил торт на стол и удалился на сцену. Бонни заиграл на гитаре Freddy запел.
Ребята пошли танцевать я осталась Маша попыталась вытащить меня танцевать но я настойчиво отказалась о попрасила ей повеселиться.
Бонни:
Я наблюдал за ней, она сидела одна. Я решил подойти к ней и спросить почему она не идёт танцевать?
Но она ответила вопросом на вопрос.
Таня:
Ко мне подошёл Бонни и спросил почуму я на танцуют с остальными? Я по своему обыкновению ответила вопросом на вопрос.
А зачем мне идти танцевать?
Он промолчал и отошёл.
Вскоре мы с классом собрались уесжать, но меня приостановил Бонни и дал мне в руки какую-то бумажку.
Продолжение следует...
Ребят заранее простите за ошибки и надеюсь вам понравилась история которую я написала.
Свои идеи для следующей главы пишите в каментах.
^ _^