Когда мы сели в автобус я рассмотрела эту бумадку которая оказалась фотографией. На ней были: Фреди, Чика, Бонни и Фокси.
На фотографии также была девочка лет 5-ти. У неё были карии глаза и коштановые волосы. Не ужели это я?!
На ней было синее платье в белый горошек. Я знала, что в этом надо разобраться. Я решила задлянуть в мамин шифонер когда она ушла. Мама хранила там мои вещи которые были малы на меня.
Достав от туда все мои старые вещи я нашла то что искала.
Почему я не помнила ни ресторана ни анимотроников?
Бонни:
Я поговорил с Фредди на счёт неё и фотографии. Но он ничего не ответил должно быть он что-то скрывает.
Фредди:
Бонни думает, что она вспомнит взглянув на фотографию. Наврятли она вспомнит после произашетшего. Хорошо Бонни не знает.
2007 год...
Автор: Сегодня Таня отмечает свой день раждения, ей исполняется пять лет.
Таня много раз сдесь бывала и уже привязалась к анимотроникам также как и они к ней. После того как они сфотографировались вырубился свет и Таня наступила на оголенный провод. Неё очень сильно ударило током. В этот момент когда электричество отключили Бонни пошёл к предахранителю и он не видел что произошло.
2015 год...
Автор:
На следующее утро Таня направилась в ресторан. Её встретил Фредди и предложил поговорить...
Продолжение следует...
Ребят надеюсь глава вам понравиться. Ваша Mangl520