Заранее спасибо Lizun4ik15 за идею. Наслаждайтесь чтением.
Тем времинем в пиццерии:
Мэри:
Cat ты пойдёшь к Тане домой и разведаешь, что там и как там ясно?
Cat:
Ясно! Приступаю к выполнению задания!
Автор:
Cat направилась к дому Тани, но она не знала, что там Трой.
Через окно она увидела как они мирно обедают и тудже побежала к Мэри доложить обо всём увиденном.
Cat:
Мэри Мэри они ослушались! Трой у неё в доме!
Мэри:
Этой ночью мы заберём Таню и когда Трой прийдет мы скажем ему, что она не пострадает если он уйдёт из её жизни.
Cat:
Хорошо хозяйка! Каких анимотроников послать за ней?
Мэри:
Пусть пойдут Спарки и Лео. ( для тех кто не знает кто такой Лео объясняю. Это новый анимотроник в виде льва.)
Cat:
Хорошо! Я пойду и дам им информацию.
Мэри:
Хорошо иди.
Автор:
Cat известила Спарки и Лео.
Этой ночью они проникли в их дом и забрали Таню. Но они создали такой шум когда уходили. Трой проснулся и увидев, что Тани нет на кровати он ринулся к открытой двери и увидел как два анимотроника тащат мешок в котором была Таня. Трой и опомниться не успел как какаята чёрная тень пронеслась мимо анимотроников и они вырубились и тень туд же исчезла. Трой подбежал к Тане и вытащил её из мешка.
Перед ними появился Golden Freddy.....
Продолжение следует......
Надеюсь вам понравилось. Идея Lizun4ik15.