Любовный триугольник

130 15 5
                                    

В мастерской был спирингтрап и выглядел ещё хуже чем тогда.  Железная палка торчала из шеи. Провода виднелись отовсюду. Я решила ему помочь не смотря на то, что он и фч делали со мной. Палку вытащила. Провода спояла. Но правое ухо починить не смогла, так как деталей подходящих не нашла. Я вышла из мастерской но меня кто-то схватил за руку. Это был Фoкси.
Фокси:
Бона помоги! Мне нравится Мангл. А я стесняюсь ей сказать. Что мне делать?
Бона:
Попробуй подарить ей цветы. Она любит белые розы.
Фокси:
Большое спасибо! Ну я побежал.
Автор:
Тем временем спирингтрап вышел из мастерской. И притаился в кладовке.
Фредди и Фред рипетирывали на сцене. Чика и Чичи готовили еду.Фокси подарил Мангл розы и та его поцеловала. Бон Бон и Бонни играли на гитарах.
Чичи:
Чика а кто тебе нравится?
Чика:
Мне нравится Фредди.
А тебе?
Чичи:
Мне нравится Бонни.
Чика:
Что!? Бонни! Ты же пойдёшь на запчасти если об этом узнает Бона!
Чичи:
Ничего она мне не сделает!
Автор:
Мимо кладовки проходила Бона и её туда втащила чья-то рука. Это был спринги. Он ей жестом показал не кричать и закрыл дверь.
Бона:
Какого!?
Спринги:
Успокойся я лишь хотел отблагодорить тебя. И прости, что я тогда помогал фч. Он мной управлял. Во мне был датчик, но я его выдрал повредив провода, а он воткнул мне палку в горло.
Автор:
Спринги поцеловал Бону в лоб и вышел из мастерской. Бона простояла на одном месте пол часа. Бонни кинулся её искать. Но его приостановила Чичи и позвола помочь на кухне. А на самом деле она его там поцеловала. В этот момент спринги проходил возле кухни и увидел как он целует Чичи. Он не долго думая бежит за Боной и приводит её сюда.
Бона:
Бонни? Ты целуешь Чичи!?
Бонни
Нет! Это не то что ты подумала она сама меня затащила.
Автор:
Бона убегает со слезами и прячется в мастерской. Спринги зло взглянул га Бонни и пошёл к Боне.
Бона:
" Как он мог со мной так поступить? Я ведь его любила"
Спринги подошёл к Боне и обнял её....
Продолжение следует....
Надеюсь глава вышла интересная. Ваша Mangle520.

Freddy's Fazder's PizzaМесто, где живут истории. Откройте их для себя