Первый рабочий день

253 19 4
                                    

Сегодня мой первый рабочий день. Как помните я стала анимотроником. Дети уже пришли
Toy Фредди:
Привет дети! А у нас новый друг. Давайте позовем его!
Выходи! Выходи!
Дети подхввтили слова Tоу  Фредди, т я выскочила. И сказала:
Привет детишки! Выготовы услышать истории джунглей? Дети в ответ закричали:
Да!
Тоу Фредди представил меня детям. Теперь меня зовут Багира. Я рассказала несколько выдуманных историй.
Сегодня ночью анимотроники выходят убивать охранника, но не я.
Вы сильно удивленны?
После того как я стала анимотроником, я нестала такой же машиной для убийств. А и кстате мне построили отдельную сцену. Она была украшена лианами, а  в некоторых местах торчали стволы дерева. У утром меня стал вычитывать Тоу Фредди. Утром у нас никого не было мы стояли на главной сцене. Я увидела как Purple guy зашёл в кладовую.
Я пошла за ним, но нет эта сволочь заперлась!
Я открыла дверь своими когтями. Когда я зошла то увидела как Purple guy подходил к пятерым детям с ножом. Я не раздумывая бросилась на него. Я почти его убила как меня отолкнул Тоу Бонни.
Тоу Бонни:
Бaгира успокойся он должен это сделать!
Багира:
Нет я не допущу этого! Я не дам отобрать жизнь у детей!
Я столкнулась его напол,
он молил о пощаде.
Я спросила у него:
- А ты меня пощадил?
- ... , нет
- Хорошо, я отпущу тебя, если скажешь где мои друзья.
- Ладно, я покажу где они.
Багира:
Он отвел меня к тому месту. Оно находилось в трёх или четырёх кворталов от сюда.
Я зошла и увидела миоих старых друзей. Мою радость остановил злобный смех и я отключилась. Я включилась через минут 5 или 6. Встав, побежала включать своих друзей, я включила всех.
Открыв дверь с помощью когтей. Мы вышли из здания и направились в ресторан...
Подолжние следует...
Надею вам понравиться глава. Ваша Mangle520.

Freddy's Fazder's PizzaМесто, где живут истории. Откройте их для себя