Мы с Фредди присели за стол.
Фредди попросил у меня фотографию начал что-то разглядывать "что он ищет?"
Он тяжело вздохнул и рассказал, что случилось в тот день. Я сидела и слушала как ошарашенная.
- Но кто это на заднем плане?
Фредди молчал минуты две это точно. Я оборвола тишину и сново спросила чуть-ли не крича.
Он ответил, что это был фиолетовый человек. И именно он отрезал провод проводящий электричество. Я узнала, что потеряла память из-за сильного удара током.
" Хорошо, что Бонни не видел, он бы не выдержал этого"
Фредди:
"Сказать или лучше промолчать?
Нет! Она должна знать правду!"
Автор:
Фредди рассказал, что фиолетовый человек давно хотел запихнуть Таню в костюм. Но вдруг разговор прервал телефонный звонок. Таня подняла трубку это была мама.
Мама:
Таня переначуй у своей подруги мы на кухне красим стены.
Таня:
Спасибо Фредди. И... не рассказывай об этом Бонни. Хорошо?
Он утвердительно кивнул.
Автор:
Таня направилась к подруге она должна была приехать через 15-20 минут.
Приехала Маша.
Вечером Маша расположилась на диване, а Таня на другом диване.
Сон#
Я проснулась по среди ночи у себя в комнате.
Га левой руке у меня были электронные часы.
Они показывали 5:58.
На лоджии я увидела силуэт человека.
Вдруг дверь на лоджию резко открылась и оттуда вышел фиолетовый человек.
У него в руках был нож.
На часах было 5:59
Он подходил ближе и как только он бросился на меня часы запикали 6:00.
Я проснулась у Маши дома и с облегчением вздохнула.
Но блин я проснулась ночью!
Я услышала чьи-то шаги...