Перевоплащение часть вторая

121 15 3
                                    

Нас озарил золотой свет. Мы висели в воздухе и резко свет пропал. Мы плюхнулись на пол. Я посмотрела на свои руки они...они нармальные! Я человек! Я сразу перевела взгляд на Спирингтрапа. Он тоже был человеком. Волосы у него были русые, глаза серовато-голубые. Мэри нас обняла и рассказала как зовут каждого из нас ведь мы поза были прошлую жизнь. Меня звали Таня, а его Трой. Мне было 13, а ему 14. Ой я ещё забыла рассказать в чём мы были одеты. У Троя были джинсы порванные и желетка то же джинсовая и то же порванная.Под желеткой была зелёная майка. Я была одета в синее платье, оно мне было до колен.
Розовый бантик висел у меня на шее. Волосы были русые и глаза карие. Я жила в этом городе на улице московская 36, но Трой в другом.....он приезжал сюда на лето и то к бабушке, а её уже нет. Я предложила жить у меня.
Мэри:
Нет! Он должен жить своей жизнь, а ты своей и будет разумно вам двоим забыть друг друга.
Трой:
Я никогда не забуду тебя!
Таня:
И я никогда тебя не забуду!
Я уже плача разговаривала.
Трой подошёл и обнял меня, но он ещё успел шепнуть мне на ухо, что не бросит меня не смотря ни на что. Я то же пообещала ему, что его не брошу. Мы смогли улизнуть от Мэри и побежали ко мне домой. Ключи лежали у меня в секретном месте. Мы зашли и у нас заурчали животы. И мы ринулись на кухню. Я сделала нам бютерброды и чай. Как только я поела я решила сделать суп ну скажем борщ. Я сделала зажарку после высыпала её в кастрюлю. Борщ скоро будет готов! Я уже расставляла тарелки и ложки. Мы повели и пошли спать.....
Продолжение следует.....
Ну....как вам? Интересно? Если да став звезду и подписывайся! Чем больше подписчиков и звёзд тем глава выйдет быстрее.
Ваша Mangle520.

Freddy's Fazder's PizzaМесто, где живут истории. Откройте их для себя