Жизнь или смерть

264 16 4
                                    

Я услышала шаги и через несколько секунд я увидела фиолетового человека! Он тихо смеялся. Почти в то же время поивился спирингтрап, он держал мешок. Я слскочила с дивана в недоумении. Он медленно подходил ко мне, я попыталась убежать, но меня окружили. И меня вырубили. Я очнулась связанная на, мне был мешок. Я услышала шаги. Мешок сдернули и я увидела Бонни. Он быстро вывел меня из ресторана, но не всё так хорошо как может показаться. За нами побежал спирингтрап. Бонни крикнул мне, чтоб я бежала и не оглядывалась. Я побежала так быстро как могла. Но это ещё не всё. Меня почти нагнал фиолетовый человек. Я выбежала на знакомую улицу. Я знала все места, где можно спрятаться, и я спяталась в одном из этих мест.
"Похоже он отослал и можно выходить"
Но как только я вышла из укрытия на меня вновь одели мешок и затощили в машину.
Меня куда-то завели мне сняли мешок фиолетовый человек и спирингтрап. Фиолетовый человек переглянулся со спирингтрапом и он меня вырубил. Очнулась я уже в обличии анимотроника.
Я была похожа на чёрную пантеру. У меня был длинный хвост. Я хотела отомстить, но вдруг вспомнила про других анимотроников. Я зашла в кладовую и увидела ужасную картину. У Бонни небыло лица у Чики не было ладоней. Я побежала в мастерскую за деталями, но только я вышла я увидела как моих друзей затаскивают в чёрный фургон. Там стоили и спирингтрап и фиолетовый человек. Я пыталась помешать им, но меня отключили. Я включилась через минуту. Но фургон уже давно уехал. Я винила в это только себя...
Продолжение следует...
Надеюсь вам дорогим читателям понравилась глава. Ваша Mangle520.

Freddy's Fazder's PizzaМесто, где живут истории. Откройте их для себя