Комната испытаний

120 10 4
                                    

Посоветуйте как назвать эту главу. Наслождайтесь чтением этой книги.
Перед нами был Золотой Фреди.
Золотой Фреди:
Так так кого я вижу. Это же Бона и Спирингтрап. Если вы хотите быть вместе, а вы очевидно хотите, тогда вам придётся пройти комноту испытаний.
Автор:
Голди переместил их в комноту препятствий.
Перевое. Это было озеро из лавы из него выглядывали камни. Таня и Трой с ним справились.
Второе. Была скала и по ней надо вскорапкаться без страховки. Таня чуть не упала, но Трой её вовремя подхватил.
- Будь в следующий раз остарожнее.
- Хорошо.
Третье. Лабиринт. Трой найдя выход крикнул Тане идти на его голос, но Таня наткнулась на анимотроника это была сова. Она стояла поставив руки в Боки и ноги на ширине плечь. Таня сообразила и проскочила между ног и побежала к выходу сова её чуть было не поймала.
Четвёртое. Надо было немного по поркурить с этим проблем не возникло.
Пятое. Коридор. Из стен выскакивают шипы. Они почти дошли как вдруг.
Бона:
Трой нет!!!!
Автор:
Троя поразил шип. Он попал прямо в сердце. В туже секунду они оказались на дороге.
Бона:
Трой был у меня на руках......он умирал....а я....ничего......ничего......не могла сделать. Голди вырвал его у меня из рук и исчез. Я знала что он будет в пицерии и я не ошиблась. Трой.....он.....он....уже не человек! Его снова, снова сделали анимотроником!
У утром я решила подойти к начатьнику и устроиться на работу......
Продолжение следует....
Ну как вам главка и сори, что долго не выкладываю. Я сейчас поссорилась со своим парнем и мыслей почти не приходит. Все мысли заняты соррой. Ещё раз прости я её написала ещё вчера, но не выложила. Простите. Ваша Mangle520.

Freddy's Fazder's PizzaМесто, где живут истории. Откройте их для себя