Бона:
Да у меня есть парень, тебе то что?
Тарас:
Мне не всё равно! Я тебя люблю и погибнуть раде тебя!
Бона:
Хорошо! Не уйдёшь умрёшь, убежишь жизнь сохранишь! ( я этот маленький стишок придумала на ходу) Моё дело предупредить!
Тарас:
А моё дело остаться!
Автор:
Бона отправилась на сцену и стояла как вкопаная до утра. Утром прошло всё как обычно. Дети веселились и играли с аниматрониками. В 11 часов опять пришёл Тарас. Он разговаривал с начальником. Вот уже посетители расходятся и Тарас запирает двери. Подходит к сцене и говорит.
Тарас:
Ну, что стоишь убей меня! Хм...я знал, что ты на это не способна!
Автор:
В этот самый мамент Бона схватила его за шею и подняла с пола.
- Во первых теперь меня зовут " Бона"
- Во вторых, вот мой парень Бонни.
- В третьих я полазила в твоём телефоне и нашла интересную фотку где ты целуешь другую. Так, что ты полюбас умрёшь!
Автор:
Бона позвола остальных. Фред взял его за правую руку, а Фредди за левую. Мангл за правую ногу, а Бон Бон взял его за левую. Они тянули каждый в свою сторону и оторвали Тарасу конечности.
Бона услышала шум в мастерской и пошла туда. Как только она зашла туда то увидела....
Продолжение следует...
Надеюсь вам понравилась глава. С любовью Mangle520.