detail

397 16 1
                                    


"Все в этом городе начинается как в сериалы, красивые улочки, счастливые люди, нераскрытые истории, клише. Такая заежанная тема, глупая и ненужная.Хотя, есть одна принципиальная разница. В фильмах с тех пор многое изменилось, а жизнь все та же. Я бы был полным ублюдком если бы признал это за правду, ведь чаще всего мы сами незамечаем то что таится прямо перед носом, и узнать ту сторону города было бы невозможно, не поверь я человеку что подставил пистолет к голове, кто так красиво режет одним словом, что уничтожит и не пожалеет. Ошибки совершают все, абсолютно все.Некоторые из них достаточно серьезные. Даже представить не могу, что ты видел. Никто и никогда не смеет такое помнить. Это ведь одна из немногих тем, где не лицемерят."

by: Ким Тэхен

***


Майский вечер особенно красивый; чистое темное небо над головой усыпанное маленькими огоньками, которые ели видно, легкий ветерок и изумрудные деревья. Улицы оживают новыми красками, это темнота погружается и заставляет ожить. Город в лучах фонарей и разноцветных фар. Возле метро большой стенд, где сделаны надписи. Из приоткрытого окна проходит холодный воздух, пробирая до мурашек. У большого зеркала в такой светлой комнате крутится парень, светлые волосы, отличное тело, что скрывает прозрачная ткань, и узкие штаны обтягивающие бедра и задницу парня. Он крутится и улыбается глядя в зеркало, а вот в глаза не смотрит. Наконец он замирает и о чем то думает. Парень еще несколько минут стоит в раздумьях, а потом поворачивается к сидящему на кровати кудрявому черноволосому парню и смотрит на него улыбаясь. Улыбка мягкая, но парень знает нечего хорошего она не значит.

Ким Тэхен слишком долго дружит с Чимином, ровно с того момента когда лучший друг Тэхен объявил его своим парнем. Тэхен был рад что его друг не умрет в одиночестве, но всему приходит конец. Парень рассматривает блондина, он подмечает что у его друга достаточно хорошее телосложение которое он в обычные дни прячет за мешковатыми толстовками. Ким в первые видит такую одежду у парня, ведь он знает что его парень бы давно голову ему свинтил если бы увидел в этом. Тэхен не судит людей по обложке, не может назвать Чимина каким то плохим, но интерес все равно берет верх.

-Хватит на меня так смотреть. - парень улыбается своей привычной улыбкой и поворачивается к зеркалу смотря на Кима через него. - Я выгляжу неплохо, правда? - у Кима во рту пересыхает, Чимин такой коварный, знает себе цену, но Тэхен лишь облизывает пересохшие губы и грустно улыбается.

ApathyМесто, где живут истории. Откройте их для себя