Простая просторная квартира, панорамные окна которые завешаны темными шторами, тусклый свет и запах кофе. На журнальном столике в вазе стоит свежий букет лилий и ваза со свежим бисквитом. Во всем доме тепло. Повсюду бархат и шелк, много старинной мебели и картин. Старый интерьер так красиво считается с новым, сразу видно грань между двумя людьми, что живут тут в месте. Это одно и то же пространство, только никто не знает что для кого-то оно особенная часть дома. На полу у дивана лежит белоснежный кавер, что даже страшно прикоснутся боясь испачкать. Вкрапления позолоты напоминают о чем-то хорошем и забытом. О вечном и не особо важном. Ким в этой квартире был не раз, но каждый раз как будто первый. Ким садится на большой бархатный диван и смотрит в окно, что открывает вид на огни города. Вечер ясный, и видно почти как днем. Говорят что это потому что последние десять минут в городе идут дожди. Чимин садится рядом с Кимом отвлекая его от раздумий, он дает другу чашку с горячем кофе и устало выдыхает.—Прости что оставил тебя, мне пришлось выслушать нотации. — Чимин усмехается и откидывает голову назад смотря куда-то в потолок.
—Кто они такие, что ты не поделил с этим парнем? — Ким переводит взгляд на Пака и пытается сосредоточиться. Ему правда непонятно когда жизнь Чимина так поменялась или просто Ким о ней не знал.
—У меня с Юнги свои терки, это неопасно не переживай он меня и пальцем не тронет.
—Ты так уверен. — Тэхен делает глоток обжигая сухое горло. — Что если когда-то он сорвется?
—Тэхен я не первый раз там, я знаю каждого и поверь если сорвется он его заживо закопает Джин. — Чимин трет шею и поднимается с места. — Ты просто не расслабился, чтоб понять как там реально кайфово, как будто другой мир. — Тэхен и так понял когда еще, ехал туда. Что это отдельная вселенная, и Тэхен хочет попасть туда снова хотя он не любитель.
—Хосок в курсе? — Чимин дергается смотря на кима.
—Если бы он был в курсе, вряд ли я бы туда ходил. — Тэхен хочет узнать все подробнее, но мысли и вопросы что Тэ не успевает задать пригревает входная дверь что щелкает и открывается со скрипом. Слышится какое-то копошение и Пак идет в прихожую обнимая парня, что стоит к нему спиной. — Почему так рано? — Чимин прижимается вдыхая любимый одеколон и улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Apathy
FanfictionОписание: "Все в этом городе начинается как в сериале, красивые улочки, счастливые люди, нераскрытые истории, клише. Такая заезженная тема, глупая и ненужная. Хотя, есть одна принципиальная разница. В фильмах с тех пор многое изменилось, а жизнь все...