Чимин сидит на незнакомой кухне, смотрит в пустоту потому что не помнит нечего. Он будто приведение в пустом особняки, где не души. Он будто труп, что ожил в ненужное время, будто что-то скрыть было бы возможно. Пак проснулся один в кровати, он был одет и это успокаивала, но его напрягает только то что хозяин квартиры сейчас так спокойно делает чай и нечего не говорит, хотя Чимину бы хотелось услышать хоть что-то. Парень наливает горячую воду и добавляет туда сахар и ставит уже готовый чай напротив Пака. А он в тумане, он пытается вспомнить ходить что-то, вдруг он снова оплошался, вдруг снова потерялся и запутался. Но он не может найти среди тысячи отпечатков рук это напоминающее ему о собственных обязательствах и правах. Его глаза ищут и не видят ничего. Чимин в первые чувствует страх.
—Може ты хотя бы дышать будешь? — парень помахал рукой около Пака и сел напротив смотря на Чимина.
—А ты кто? — парень издает смешок, а потом выдыхает.
—Ли Минхо, а ты Пак Чимин, и успокойся и хватит нервничать.
—Успокоится, боже откуда ты знаешь моё имя, боже мы спали, а как, а боже. — Минхо закатывает глаза и хватает Пака за запястья и смотрит уже как то недобро.
—Успокойся, хватит истерить, мы не спали и ты тут по другому делу. — Чимин пытается выдернуть руки, но не может, потому что Минхо крепко их сжимает. Потом Минхо начинает что-то быстро говорить. — Тебе нужно просто выслушать меня. — Ли отпускает руку и смотреть на Пака который совсем неспокоен, его глаза бегают и ему явно некомфортно.
—С какой стати я должен тебя слушать, вдруг ты маньяк?
—У нас есть одна цель и один враг, Чон Чонгук. — Чимин взгляд переводит на Минхо который только что сказал имя которое Чимин слышать не желает, он ненавидеть Чона всем сердцем, и да враг и правда он.
—Откуда ты его знаешь? — Ли перестает улыбаться и морщится. Его взгляд становится злым и пронзительным.
—Человек, который испортил не одну жизнь, тот что манипулирует, его должен знать каждый.
—А что ты хочешь от меня? Это план Чона, он хочет испортить мне жизнь дважды? — Пак вскакивает с места ему нужны объяснения.
—Сядь и успокойся, или я тебе нечего не скажу, то что я завел этот разговор уже ведет меня к смерти, по этому будь добр выслушай. — Пак садится на место и подозрительно смотрит на Минхо. — Чон мой знакомый, слишком близкий и я знаю какой он. Он позвонил мне неделю назад и попросил помочь. — Минхо делает глоток чая и смотрит куда-то в пустоту. — Он сказал что хочет вернуть друга причинив ему боль, он сказал что я должен соблазнить тебя, сказал что ему все равно как и какими способами, но ты должен влюбится в меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Apathy
FanfictionОписание: "Все в этом городе начинается как в сериале, красивые улочки, счастливые люди, нераскрытые истории, клише. Такая заезженная тема, глупая и ненужная. Хотя, есть одна принципиальная разница. В фильмах с тех пор многое изменилось, а жизнь все...