32

48 7 0
                                    

  Хенджин некогда бы не сказал что он слаб, что его волнует кто-то кроме него самого, он некогда не будет плакать, даже если его будут убивать и избивать. Хван сильный, в его жизни было слишком много вранья, игр, и боли. Он научился все скрывать под маской "холодного принца". Улыбаться всем напоказ, говорить что все хорошо, делать больно одним взглядом. Даже сейчас стоя перед дверью квартиры в которую он бы некогда не вернулся, но приходит в новь, потому что слова Чана бьют по самолюбию, потому что "кукла всегда возвращается к своему хозяину". Хван пытается спрятаться от прошлого, но оно остается с ним на всю жизнь, как напоминание о том что он вещь, и больше некто. Не надо обманывать себя, говорит. Хвану придется жить дальше, потому что уже ничего нельзя вернуть. Он нажимает на чертов звонок и ждет когда ему откроют. Хван не ждет долго ему, открывает тот самый дворецкий и мило улыбается.

—Месте Хван, вам что-то нужно? — Дворецкий явно уже собрался уходить. Да и время уже давным-давно за полночь, и что делает тут Хван для него загадка.

—Со Чанбин дома?

—Господин не ночевал дома два дня, я не знаю где он, но если хотите можете его подождать, вдруг он вернется. — Дворецкий пускает Хёнджина в дом. Хван проходит в гостиную. — Простите, но мне нужно возвращаться домой, ключи лежат на тумбочке если что вы можете переночевать, Господин всегда рад вашему визиту. — Дворецкий прощается с Хваном и закрывает дверь оставляя Хёнджина одного. У Хвана была мысль все бросить и уйти, какая-то совесть, слова Чана оно ему не нужно и вообще ему неинтересно нечего что связанно с Со. Хван садится на диван и смотрит в потолок, может и правда уйти, зачем все это, извинения да они некому не нужны, это пустая трата времени. Так Хван сидит еще несколько часов. Хенджин устал смотреть в телефон в пустоту и вообще собрался уходить, но замочная скважина щелкает и кто-то медленно проходит по коридору. Чанбин доходит до гостиной и замирает в проеме смотря на недовольного Хвана который даже в его сторону не смотрит.

—Какие люди.—Со смотрит на Хвана. А тот глаза закатывает и смотрит куда-то в даль лишь бы не на него. А Со подходит к нему и становится напротив. Смотрит на него снизу вверх. — Ты просто так или по делу пришел? — Хенджин уже смотрит на него, Хван не любит когда с ним разговаривают так.

—Так интересно? — Хенджин наблюдает за тем как Со отходит и начинает снимать пиджак, он замечает красные пятна на беллой рубашке. Он поднимает взгляд на Со. Тот поправляет манжеты. Хенджин замечает кровь на пальцах Со. Но не мешает тому начать разговор. — У тебя кровь.

ApathyМесто, где живут истории. Откройте их для себя