"Ему не будет все равно, когда он влюбится. Его уничтожила первая любовь, и поверь если он влюбится снова то тогда умрет от предательства."
В голове пусто, слова сказанные совершенно другим человеком, что не знает что говорит, слова что бьют по сознанию. Неужели он правда делает неправильно, неужели он настолько бесчувственный, чтоб изучать человека чуть ли не изнутри. Психология, это вещь с которой нельзя играть, ты некогда не знаешь какие будут последствия, от простых слов и громких действий. И что теперь, повторять эту процедуру снова, пока не получится? Думать об этом не хочется, а потом и думать особо не о чем. Ким не будет винить себя потом, нет, он пользуется, и в его голове главный злодей оказывается он, а не тот что есть. Он красив, а делает любовь, и именно по этой причине ее не бывает много. Все правильно. Он привык. Это второй закон вселенной.
"Чон Чонгук, это все что я знаю, все что он скрывает незнает не кто."
Лож, они все знали что-то что не должны, и теперь Тэхен играет по его правилам, и в душу лезет, вот только не спасать, он сам его губит. Так с ним уже было, несколько раз, где это происходило, в реальности. Нет, в реальном мире не надо, не надо так. И он открыл глаза. Он не помнил что было раньше, он и так знал. И все что было до этого неважно. А вот то что было потом не понятно, и он был занят этим весь день. Во сне, он что-то чувствовал, но что это так и не вспомнил. Теперь он не мог вспомнить что, чувствовал с самого начала, а что только начинал. Он может понять все, он может понять что угодно. Он всегда знал что ему нужно. Ему было что терять, но потеряв он не парится, он не любил и не страдал. Все что ему было нужно он всегда мог получить. Судьба дала все. Его не волновало что с ним происходило, ведь он знал кто он есть, а потому дальше все шло само. Вот только Ким врал сам себе, уверяя в том чего не существует. С ним все было не так, и все что он думал о своем будущем было враньем. А чего стоит вообще все что он имел?
"Тогда в какой момент кукла стала управлять кукловодом?"
Ключевая фраза которая отдается в голове у Кима. Он сам не заметил что, зашел слишком далеко. Вот эти слова. Он пробовал вспомнить это, но ничего не выходило. Он не мог, хоть и знал что именно так и есть. Они запутали друг друга, играя в игры на выживание. Тэхен закрывает крышку компьютера заканчивая последнюю страницу своего рассказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Apathy
FanfictionОписание: "Все в этом городе начинается как в сериале, красивые улочки, счастливые люди, нераскрытые истории, клише. Такая заезженная тема, глупая и ненужная. Хотя, есть одна принципиальная разница. В фильмах с тех пор многое изменилось, а жизнь все...