Чимин сломал все планы на сегодня, из-за переживаний и спасения друга из пропасти. Пак еще долго будет думать, а надо было, но зная последствия он не думая сел в машину и поехал в клуб. Ему нужен Мин, для него он как воздух хотя они ненавидят друг друга, ни просто спят, но Пак настолько врет и себе и всем что уже не понимает, где реальность, а где явь. Ведь над ним просто смеются, вот что самое главное. Паку нравится быть нужным и гордится этим, а все остальное его не волнует. Но есть одна точка, Чон ему вреде нужен, у них тип любовь, но Паку что-то не достает, чего-то того что дает ему Мин, и пусть все говорят Мин бабник, он не любит, он ненавидит романтику, но Мин делает все чтоб понравится Паку. Чимин вспоминает как в первый день всего этого он впервые поцеловал Мина, это было так просто и в буре гнева, они чуть не убили друг друга, а Пак делает так, а Мин успокоился и Чимин понял он хочет быть той таблеткой, что успокаивает кого то. Наверно такое случается не часто и каждый раз все по другому, но всегда одинаково больно. Чимин останавливается у бара, снова надевая маску счастливого и грубого парня. Он заходит в клуб и глазами ищет только одного, искать было несложно, народу не было особо да и они вечно с компанией у одного и того же стола. Чимин без объяснений, он даже пугает Хвана, который хотел что-то сказать, но увы был чуть не сбит с ног. Пак подходит к столу и под взгляды парней хватает Мина за запястье и тянет на себя, заставляя подняться.
—Я заберу его ненадолго. — Чимин не дожидается ответов и тянет Мина в сторону коридора который ели освещается.
—Ты не думаешь что ты оборзел? — Юнги вырывает руку и толкает Пака к стене нависая над ним.
—Мне кажется оборзел твой друг, а не я. — Чимин бьет Юнги в грудь, и отводит взгляд. Да Мин грубый, но Пак и так многим пожертвовал, чтоб спасти задницу Кима и что с ним так обращаются.
—Что опять сделала Чон?
—Ты не в курсе, что он караулить Кима с того гребаного дня. — Мин закатывает глаза и облокачивается на стену сзади него. — Ты же знаешь Тэхен не послушает меня, мы с того дня нормально не разговаривали, а сегодня Чон ждал его у моего дома.
—Чимин. — Мин выдыхает, ему все понятно, но вот действия Чона не ясны.
—Просто поговори с ним.
—Ты так говоришь как будто я его остановлю. — и тут Паку все понятно, а зачем, он решит все сам, да конечно Чимину заняться не чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Apathy
Fiksi PenggemarОписание: "Все в этом городе начинается как в сериале, красивые улочки, счастливые люди, нераскрытые истории, клише. Такая заезженная тема, глупая и ненужная. Хотя, есть одна принципиальная разница. В фильмах с тех пор многое изменилось, а жизнь все...