40

42 6 0
                                    

Вау. Это бы было вау если бы не один нюанс. Парень, что улыбается так красиво со скрытой завистью. Парень чьи синие волосы уложены так красиво и переливаются в свети ламп. Знал бы кто-то что этот милый парень из себя представляет, а Чан знает, в глаза в упор смотрит со злостью, потому что бежать некуда. Будто хищник, что предваряется невинной жертвой. Он идет медленно смотря серыми глазами только на Чана. И Чан отчетливо понимает. Он понял еще в тот миг когда впервые увидел его не один раз, а дважды. Можно вечно бегать от правды, но она возвращается в новь, хотя все уже похоронено и нет смысла, но он снова вернулся. Человек лишь тень. Где бы он не появился, он везде приносит перемены. К худшему.

—Вау, а ты ничуть не изменился, неужели ты правда вампир Чан~и. — Чан корчится от этого "Чан~и". В глаза смотрит будто испепелить хочет, если бы не люди он бы давно прижал его к стене и задушил собственными руками. А парень смотрит и улыбается так ненатурально, будто кукла. Вообще никакого выражения, словно перед ним не живой человек, а плохо сделанная работа.

—Что ты тут делаешь?

—Работаю, а что мне запрещено, тем более я зря что ли сидел за решеткой, чтобы потом так просто забыть тебя? — парень ближе подходит и смотрит на Чана. Рука парня ложится на широкие плечи Чана и он улыбается, так противно. Внутри все переворачивается, но он сохраняет невозмутимость и ждет.

—А я так просто забыл Чонин. — Чан руку скидывает, а парень кулаки сжимает и отходит на шаг.

—Ты лжешь, просто так забыть, нет Крис так просто ты не можешь забыть. — Парень глядит в глаза Чана и тот ощущает что-то похожее на миг, который произошел между ними.

—На твоем месте я бы проваливал от сюда.

—Ну скажи что ты мне сделаешь? — Чонин подходит опять близко и с вызовом смотрит. Будто весь мир остановился, а Чан убить его хочет, потому что внутри что-то екает. — Ты нечего не сможешь мне сделать. У тебя плохая репутация в глазах Джина, а я его "кукла" а таких трогать нельзя. — Чонин улыбается и рукой по груди Чана ведет. — Тебе нельзя нечего делать со мной, а мне бы так хотелось снова быть в твоих руках. — Чонин шепчет на ухо так тихо и томно. А потом улыбается и уходит куда-то вглубь зала. А Крис ели дышит, потому что этот Чонин, от которого голову сносит, но все что было забыто и возвращаться он не собирается.

ApathyМесто, где живут истории. Откройте их для себя