***
Ким Тэхен:
—Нам нужно встретиться.
Вы:
—Вау как неожиданно, и по какому поводу?
Ким Тэхен:
—Насчет Чимина
Вы:—Жди.
***
Тэхен выключает телефон и смотрит в пустоту. Он не знает что на него нашло, может безысходность. Он не знает, где его друг, и помочь кроме Чона по сути некто не может, но идея настолько ужасная, потому что Ким знает Чон захочет что-то взамен. Ему становится страшно. Он хочет просто сидеть и ждать. Ким смотрит на белый потолок и его мысли сжигают его. Нечего хорошего не случится, Чон тот кто играет, а Ким тот кто попадает в ловушку. Он в ней оказался только по своей воле, но скоро придет конец и он это понимает, ему просто нужно время. Ким поднимается с места и подходит к окну. Отодвигая прозрачную штору бежевого цвета он замечает, как знакомая машина останавливается у его дома. Чон все таки приехал. Вскоре раздается звонок в дверь. Ким пугается, а потом отходя от окна подходит к двери. Его будто что-то останавливается, он просто не хочет пускать кого то сюда, в его и так пустой дом. Звонок становится еще громче. Ким не решается открыть. Еще немного. Звонок звонит все громче. Вот сейчас... Чон смотрит на дверь в упор и хмурится. Она открывается, и Ким видит перед собой Чона.
—Я думал ты уже не откроешь. — Чонгук смотрит на парня что взгляд отводит лишь бы не видеть его глаза.
—Мог бы подождать в машине. — Ким отходит от прохода и пускает Чона внутрь дома. Пока Тэхен закрывает дверь Чонгук, проходит в светлую комнату, гостиная кажется слишком простой, будто Ким только переехал. Мебели мало, столик один диван и телевизор, несколько живых цветов и красивые шторы цвета кофе с молоком. Чонгук садится на диван, Ким устраивается на диване рядом. Некоторое время они молчат. Чон достает пачку сигарет и нервно закуривает.
—Так что ты хочешь от меня?
—Ты знаешь где Чимин, мне нужно с ним поговорить. — Чонгук наблюдает за Кимом который нервно трогает край рубашки. Тэхен ждет когда Чон скажет что ему нужно что-то взамен, он боится услышать то что не сможет сделать. Но Чонгук не говорит. Чонгук просто смотрит на него в упор и ни чего не говорит. Чонгук накрывает руку Кима и заставляет посмотреть на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Apathy
FanfictionОписание: "Все в этом городе начинается как в сериале, красивые улочки, счастливые люди, нераскрытые истории, клише. Такая заезженная тема, глупая и ненужная. Хотя, есть одна принципиальная разница. В фильмах с тех пор многое изменилось, а жизнь все...