«Никогда бы не подумала, что изменить жизнь можно за один день, один час, одну минуту, одно мгновение...»
– Судьбою тебе предназначенный не человек, встретитесь вы в 7 часов, летом... Запомни мои слова, – гадалка собрала разложенные карты, а я сижу в ступоре, что же значит не человек, а кто тогда? Животное что-ли?
Выйдя из помещения, немедля взяла телефон в руки. На часах уже 9 вечера, а дата 29 августа. И как всё измениться за эти два дня? Уму не постижимо. «– Бред.», – подумала я и положила телефон обратно в сумку. Скоро экзамены, сессии, а думаю обо всём, но не о учёбе. По дороге в общежитие я решила заглянуть в книжную за новой книгой.
– Вам что-нибудь подсказать? – консультант предложил свою помощь, но в любом случае это его работа.
– Да, хотела бы что-то из ряда мистики, фантастики, люблю помечтать о несуществующем, – я посмотрела на него и видимо в его голове уже были пару вариантов для меня.
– Думаю здесь найдутся книжки для вас, – он отошёл к книжным стеллажам и рылся между ними.
Ждать его долго не пришлось, буквально через минуту он с победной улыбкой шёл ко мне и крутил в руках четыре книжки. Разложив их на столе, он кратко рассказал примерно о чём будет идти речь в книге и ждал пока я выберу одну из них. Свой выбор я остановила на книге «Улетая в небеса», вроде название красивое.
– Спасибо большое, – посмотрела на его бейджик, – Ким Сону.
– Приходите ещё, – он поклонился и улыбался вплоть до того момента, как вышла из заведения.
Через полчаса, я уже была в общежитии, где ждала меня подруга. Помнится, как мы умоляли, чтобы нас поселили в одну комнату. Воспоминания из первого курса нахлынули, такая насыщенная жизнь была.– Лина, ты чего так поздно? – беспокоилась подруга и одновременно что-то смотрела в своём телефоне.
– Да так решила пешочком пройтись, – подошла к своёму шкафу и взяла оттуда одежду, чтобы переодеться.
– Аа, ну ладно тогда, я спать, – подруга поставила свой телефон на зарядку и укуталась с головы до ног одеялом.
Интересная девушка конечно, не понимаю, как она так спит? Чем дышит? Но и с открытой головой уснуть не может. Обязательно должно быть закрыто всё. Пожелав ей спокойной ночи, я вышла из нашей комнаты и пошла в душ. Мысли о словах гадалки никак не оставляли меня в покое. «Судьбою тебе предназначенный не человек, встретитесь вы в 7 часов, летом...» слишком странно, кажется она что-то не договорила. Либо я слишком тупая для таких загадок. Склоняюсь я конечно больше ко второму варианту, никогда сообразительностью не отличалась от других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Moon
Vampire- Судьбою тебе предназначенный не человек, встретитесь вы в 7 часов, летом...