Этот месяц был довольно впечатляющим, теперь наше окружение состоит из 7 кровососов. После того нападения на нас прошла целая чертова неделя, которую мы с Миён благополучно просрали, хотя планировали готовиться к сессии.
— Долго нам у вас жить? — всю неделю мы жили у вампиров, конечно я им не доверяю и не хочу оказаться укушенной ими, но иного выбора нет.
— Пока всё не утихнет, — Чонвон, сидевший напротив меня, лишь загадочно поглядывал в окно.
— А когда всё утихнет? — мои вопросы всё не заканчивались, благо они обеспечивали нас за свой счёт всё это время которое мы находимся у них в гостях.
— Дать ответ на этот вопрос я не в силах, — теперь же Ян отвёл свой взгляд на меня, он был серьёзен, хотя он всегда серьёзен. Удивляюсь хладнокровностью этого вампира.
В доме были лишь четыре вампира из семи. Не знаю куда делись остальные трое, да и меня это не волновало.
— Ладно не буду донимать вопросами, — Чонвона я не боялась. От него веяло зрелостью и мудростью, но первое впечатление может быть обманчивым, правда?
Только встала я с дивана, как из прихожей начали доноситься разные звуки: шуршащие пакеты, топот ботинок, захлопнувшаяся дверь, а по голосу я смогла различить Хисына, разговаривающего по телефону. Не обратив особого внимания, я поднялась в нашу комнату с Миён.
— Эй, ты грязно играешь! — Сону возмущался игрой Миён, а та лишь показала ему свой язык.
— Грязно играть тоже надо уметь, — и дала пять Сонхуну. В чем же подвох вы думаете? А подвох в том что Сонхун читает мысли.
— Молодец, — Сонхун получал удовольствие от издевательств над Кимом и я была удивлена тому что эта ледяная мордашка умеет смеяться.
Стараясь не привлекать к себе внимания, я плюхнулась на свою сторону кровати, в то время как остальные играли в карты на полу. Всегда знала что Миён даже мертвого разговорит и вот тому подтверждение, что она успела подружиться с вампирами.
— Лина присоединяйся к нам, — подруга похлопала по полу рядом с собой, чтобы я села, но из меня будто высосали все мои силы, к счастью не кровь. Хотя и кровь из меня однажды чуть не высосали.
— Ой нет, давайте как-нибудь без меня, — экран предпоследней модели айфона включился и дал понять что аккумулятор пополнился на 80%. Разблокировав его я заметила уведомление из инстаграмма, — «Пф, подписка от интернет-магазина какая скукотень».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Moon
Vampire- Судьбою тебе предназначенный не человек, встретитесь вы в 7 часов, летом...